Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Постоянный увод вправо. Помогите. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5969)

NikoD 28.01.2016 10:39

Постоянный увод вправо. Помогите.
 
Доброго времени суток!
Взял новый Дастер 4х4 dci в октябре 2015 у ОД Авантайм, прямо на заводе.
По-началу не обращал внимаю, мол прикатка, обкатка, резину менял на зиму... Но после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.

Сначала грешил на резину и Б/У диски. Откатал 1500 км пробега на новой резине (Yokohama Geolandar липучка), перебалансировал, убедился что колеса в идеале - машину все-равно ведет.
Связался с дилером и приехал на диагностику. Мастер катался кругов 6 и согласился со мной, что увод в право есть, но минимальный.
Отдал на сход-развал по-гарантии. Завод одобрил и сделали бесплатно.
Когда забирал, мастер сказал что механических повреждений нет, было небольшое отклонение по углам колес и они все исправили.
Первые сотни километром все вроде было нормально, но уже через 1500 км проблема явно вернулась :sad:
Я езжу аккуратно, в ямы не влетал, на оффроде не убивался.

Кто-нибудь сталкивался с такой печалью??? Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

More 28.01.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

К спецам, с хорошим стендом. Как вариант, сюда.

Modigar 28.01.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

Лучше сначала к спецам за заключением, потом к ОД.

Strusto 28.01.2016 12:11

NikoD, а ОД делал сход только передка или и зада тоже?
Всякие суппорта и давление исключено, наверное :)

jimmik 28.01.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
о после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.

Тоже самое сейчас на микроавтобусе(после пробега 30т.км), шаровые поменял, втулки стабилизатора тоже, сход развал делал 2 раза.
Остаются просевшие пружины и амортизаторы, буду менять в этом году.
Люфт в рычагах на увод не влияет, только на рысканье.
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%

dg972 28.01.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 386703)
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%

И что с ним не так?

Strusto 28.01.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 386761)
И что с ним не так?

Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого, но у 4ВД шрусы одинаковые :)

dg972 28.01.2016 15:58

Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?

cap obvious 28.01.2016 16:10

Разовью мысль Strusto. Среди всех прочих причин (спущенные шины, сход--развал и т. д.) есть одна, связанная со схемотехникой поперечно-переднеприводной платформы.

Как известно, есть разные схемы реализации автомобильных платформ. Одна из них, используемая на Дастере: с двигателем, расположенным поперек оси автомобиля и приводом на передние колеса (или на передние с подключаемым задом).

Так вот, у этой платформы полуоси привода ведущих колес имеют разную длину, из-за чего и может возникать уводящий момент. Этот момент в сильной степени ощущается у водителей, пересаживающихся с других платформ. Например, с продольным двигателем и задним приводом, на которой ведущие полуоси имеют одинаковую длину, и уводящий момент не возникает. Пример автомобиля на такой платформе: вазовская классика.

Это не поломка, а врожденная черта поперечно-переднеприводной платформы. И одна из причин, по которой премиальные автомобили не конструируются на этой платформе.

Strusto 28.01.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 386769)
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?

Ага, но только при шустром разгоне :)

ser bond 28.01.2016 16:29

Наблюдаю и у себя слабенький увод в право,но у нас дорог нет,то колея,то уклон,забил на это.Если топнуть при прямолинейном движении,руль выкручивается в право,как правило,может и в правду из-за шрусов.

Strusto 28.01.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от ser bond (Сообщение 386780)
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право

У 4х2 шрусы разной длины, у 4х4 угловой редуктор их подравнял :)

ser bond 28.01.2016 16:54

Значит не переживать?!

Strusto 28.01.2016 16:57

Цитата:

Сообщение от ser bond (Сообщение 386783)
Значит не переживать?!

Значит, у мну и Нексию немножко уводило при разгоне :)

Ky6uk 28.01.2016 17:11

Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.

Неугомонный Ездец 28.01.2016 17:14

Цитата:

Сообщение от ser bond (Сообщение 386783)
Значит не переживать?!

резину не ест?
диагностика подвески все равно не помешает...:thank_you2:

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 386784)
Значит, у мну и Нексию немножко уводило :)

у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:
Рио уводить начало... съездил в сервис... на диагностику подвески... ничего не нашли... :sarcastic:
потом развал схождение...:mda: 2 часа с мастером только катались в итоге... :sad:
выставил он мне по рекомендуемым параметрам производителем авто, а не по параметрам у его прибором и все увод пропал.... :ok:

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 386787)
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.

Долго писал!!!! :sarcastic:
Игорь опередил))))

Strusto 28.01.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 386789)

у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:)

Еще раз, мы про увод при интенсивном разгоне, а не просто при движении.

Андрей_71_rus 28.01.2016 17:29

Наблюдал жалобу у знакомого подобную, как не бонально, но тупо спицы руля при сход/ развале поставили неровно немного, примерно на шлиц ушли и при прямолинейном движении машина уходила с траектории, он тоже считал уводом, но во ощущениям на руле не чувствовалось тяги в сторону, а машина как бы просто смещалась...

ambal70 28.01.2016 18:16

Не путайте,машины без усилителей руля,и машин с ним.На Дасте,увод при разгоне,от разности шруссов(4х2),на руле,не почувствуете.
Полностью согласен с Игорем.К дилеру!

More 28.01.2016 18:22

Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право.

К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors