![]() |
|
Постоянный увод вправо. Помогите.
Доброго времени суток!
Взял новый Дастер 4х4 dci в октябре 2015 у ОД Авантайм, прямо на заводе. По-началу не обращал внимаю, мол прикатка, обкатка, резину менял на зиму... Но после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует. Сначала грешил на резину и Б/У диски. Откатал 1500 км пробега на новой резине (Yokohama Geolandar липучка), перебалансировал, убедился что колеса в идеале - машину все-равно ведет. Связался с дилером и приехал на диагностику. Мастер катался кругов 6 и согласился со мной, что увод в право есть, но минимальный. Отдал на сход-развал по-гарантии. Завод одобрил и сделали бесплатно. Когда забирал, мастер сказал что механических повреждений нет, было небольшое отклонение по углам колес и они все исправили. Первые сотни километром все вроде было нормально, но уже через 1500 км проблема явно вернулась :sad: Я езжу аккуратно, в ямы не влетал, на оффроде не убивался. Кто-нибудь сталкивался с такой печалью??? Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
NikoD, а ОД делал сход только передка или и зада тоже?
Всякие суппорта и давление исключено, наверное :) |
Цитата:
Остаются просевшие пружины и амортизаторы, буду менять в этом году. Люфт в рычагах на увод не влияет, только на рысканье. Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100% |
Цитата:
|
Цитата:
|
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?
|
Разовью мысль Strusto. Среди всех прочих причин (спущенные шины, сход--развал и т. д.) есть одна, связанная со схемотехникой поперечно-переднеприводной платформы.
Как известно, есть разные схемы реализации автомобильных платформ. Одна из них, используемая на Дастере: с двигателем, расположенным поперек оси автомобиля и приводом на передние колеса (или на передние с подключаемым задом). Так вот, у этой платформы полуоси привода ведущих колес имеют разную длину, из-за чего и может возникать уводящий момент. Этот момент в сильной степени ощущается у водителей, пересаживающихся с других платформ. Например, с продольным двигателем и задним приводом, на которой ведущие полуоси имеют одинаковую длину, и уводящий момент не возникает. Пример автомобиля на такой платформе: вазовская классика. Это не поломка, а врожденная черта поперечно-переднеприводной платформы. И одна из причин, по которой премиальные автомобили не конструируются на этой платформе. |
Цитата:
|
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право,но у нас дорог нет,то колея,то уклон,забил на это.Если топнуть при прямолинейном движении,руль выкручивается в право,как правило,может и в правду из-за шрусов.
|
Цитата:
|
Значит не переживать?!
|
Цитата:
|
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.
|
Цитата:
диагностика подвески все равно не помешает...:thank_you2: Цитата:
Рио уводить начало... съездил в сервис... на диагностику подвески... ничего не нашли... :sarcastic: потом развал схождение...:mda: 2 часа с мастером только катались в итоге... :sad: выставил он мне по рекомендуемым параметрам производителем авто, а не по параметрам у его прибором и все увод пропал.... :ok: Цитата:
Игорь опередил)))) |
Цитата:
|
Наблюдал жалобу у знакомого подобную, как не бонально, но тупо спицы руля при сход/ развале поставили неровно немного, примерно на шлиц ушли и при прямолинейном движении машина уходила с траектории, он тоже считал уводом, но во ощущениям на руле не чувствовалось тяги в сторону, а машина как бы просто смещалась...
|
Не путайте,машины без усилителей руля,и машин с ним.На Дасте,увод при разгоне,от разности шруссов(4х2),на руле,не почувствуете.
Полностью согласен с Игорем.К дилеру! |
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
Цитата:
|
| Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors