|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Завсегдатай
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
![]() |
Цитата:
У меня на предыдущем авто, если аккум был немного разряжен, гена (а точнее регулятор) немного по больше напряжение выдавал, как только аккум подзаряжался ближе к 100% , напряжение падало, соответственно чем сильнее разряжен аккум тем дольше держится повышенное напряжение (не 5-10 минут, а от 30 минут до нескольких часов ! Особенно это было заметно если авто постоит пару-тройку деньков. Может какой провод от гены где то плохо контачит !? У меня сейчас на Дастере при запуске иногда лампы ESP и если не ошибаюсь ABS загораются, думаю что из за проседания напряжения. После запуска вольтметр сначала кажет 14.2 -14.3 , а через несколько минут падает до 13.7 - 13.9 вольт. Никаких ошибок нет . А как вы мерили напряжение на гене ? Ремень случаем не проскальзывает ? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |