|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 42 | 36.21% | |
4 (хорошо) | 38 | 32.76% | |
3 (удовлетворительно) | 15 | 12.93% | |
2 (плохо) | 21 | 18.10% | |
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2013, 11:44 | #11 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Для наших северов (Питер к нему относится) прогрев дизеля надо решать всё-таки комплексно, пусть даже за счет удорожания машины. Особенно для тех, что эксплуатируются, а таких подавляющее большинство, на короткие расстояния.
Кроме термостата на 89 так и просятся заглубленные подогреватели. Но в отличии от Лагун включаться они должны не сразу, а после выключения ТЭНа, т.е. после 55 градусов ОЖ. В таком варианте ТЭН будет осуществлять первоначальный прогрев салона, а подогреватели ОЖ догревать жидкость. И то и другое устройство будут работать относительно кратковременно и не будут перегружать систему электроснабжения. Но это мечты, тут с термостатом бы решить. ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ---------- Вадим, самый почитаемый для клиентов-обладателей Рено Веселов Николай Алексеевич хоть счас поставит термостат за нас счет, но гарантию не даст, потому что документации или разъяснений у него нет. Понять его можно - потому что ЛЮМИНИЙ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
петровский |
|
|