|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 42 | 36.21% | |
4 (хорошо) | 38 | 32.76% | |
3 (удовлетворительно) | 15 | 12.93% | |
2 (плохо) | 21 | 18.10% | |
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2013, 08:54 | #11 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Из статьи в статью "За Рулем" кочует штамп.
" Минувшей зимой инженеры «Рено» не поленились провести его ресурсные испытания с поправкой на наши условия. Машину проверяли морозом до –28оС, кормили сомнительной «соляркой» на подозрительных заправках. В результате «Дастер» получил новый радиатор, а в его контуре системы отопления поселился 1,5-киловаттный электронагреватель." Вот этот новый радиатор каким - то образом влияет на наш недогрев? Интересно, чего это радиатор для финов не подошел Питерцам? Езжу каждый выходной по пустынным трассам на рыбалку. Прогретый и не прогретый дизельный Дастер - это две разные машины по динамике и по расходу топлива. Слава богу хоть с теплом решили, не знаю кому спасибо сказать. |
Метки |
петровский |
|
|