|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: На какой резине Вы ездите зимой на Дастере? | |||
| На шипованной |
|
101 | 63.92% |
| На "липучке" |
|
49 | 31.01% |
| На "всесезонке" |
|
7 | 4.43% |
| На летней |
|
1 | 0.63% |
| Голосовавшие: 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Цитата:
В -15 на льду шипы уже не дают преимущества - лёд слишком твёрдый. При этой температуре (+- пару градусов) шипы и липучки работают прибл. одинаково. При более низких температурах преимущество будет у мягких липучек. А вот при околонулевых температурах (от -5 до 0) у липучек на льду нет никаких шансов перед шиповкой. Там преимущество измеряется уже куда более внушительными цифрами. Что уже говорить про поведение резины при переходе через нулевую отметку когда лёд начинает подтаивать. Тут и на шиповке стрёмно порой, а липучка вообще в аутсайде какая хорошая она бы ни была. Поэтому категорически неверно то устоявшееся в обществе мнение, что шиповка для холодных и снежных зим, а липучка для более теплых и городских условий. Для холода (-15 и ниже) - липучка. Для тепла, особенно с частым переходом через ноль, - шиповка. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Преимущества шиповки в диапазоне от +5 до -15. Вне этого диапазона, как вверх, так и вниз шиповка будет хуже. ![]() Ну и техэксперту Гудьер-Данлоп Балтия с 20 летним стажем скажу, что какой-то чел в интырнете его книжки читать посылает. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |