|
Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)
Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)
|
Вложений: 1
Что можете сказать о MAXTREK SU-800???
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1358015905 |
Zap, летняя резина, имха. Чем то напоминает штатный амтел..
|
Ну может кто-то на такой ездил?
|
На сколько я знаю это сравнительно новая модель(не марка!).Поэтому врят-ли отзывы будут!
|
Ну может тогда о марке есть отзывы? Все таки кЕтай. Тут Кубик хвалил кетайскую резину, но там марка другая была.
|
ИМХО. Когда у меня были фольцы Т-2, ЛТ-28 и ЛТ-31, то я и не помышлял о разделении на зиму и лето, круглый год на всесезонке гиславед, это было лучшее для того класса самохудов. А вот тут, рассуждая об этом вы не правы. Экономя какое-то незначительное количество рублей вы становитесь источником повышенной опасности. Зимой нужно ездить на зимней, а летом на летней. Комфорт и безопасность дороже денег.
Или вы хотите, не самых лестных высказываний в свой адрес, когда будете ботанировать на замерзшей резине. |
Судя по зубастому и агресивному протектору эти шины можно классифицыровать,как-( А/Т ) ИМХО.:punish:-прикольные смайлики!
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ---------- P.S. В теме-"Эх Лето" посмотрите,такого же плана обсуждаеться. |
Цитата:
У нас в конторе уже двое хвалят китайскую "липучку", да плюс ещё один знакомый из тех, кто "рядом". В том числе и зимний Triangle китайский последних 2-х лет выпуска получает положительные отзывы от проверенных шиномонтажников... |
Ещё -А/Т
Вложений: 1
Собственно вопрос:- Шины с обозначением А/Т(асфальт/лёгкое бездорожье) относятся к летним? И фото TRIANGLE.
Вложение 2419 |
Цитата:
|
esa, Тема:-Всесезонка,поэтому вопрос Лето или всесезонка? Зима здесь ни причём!:mda:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
|
Цитата:
а аналоги не рассматривали? например http://www.autoreview.ru/_archive/se...ss_AT_1024.jpg сам на гудричах несколько лет езжу основная проблема их отбалансировать. |
Цитата:
|
zigzag, если честно, точно не могу сказать, муж определяется. просто я точно знаю что именно такую хочет.
Zap, у нас у четверых друзей такая резина. Все в полном восторге. Решили брать по рекомендации. |
Цитата:
резина очень хорошо ведёт себя как на асфальте, так и на лёгком бездорожье. очень долго "ходит" до 100тыс. тихая, для своего класса. у A/T 50/50 асфальт-бездорожье у М/Т 20/80 асфальт- бездорожье Есть много аналогов, которые превосходят её по некоторым хар-кам, но нет таких, чтобы превосходили во всех. почти всегда внедорожную резину сравнивают именно с BF Goodrich я уже молчу про клонов этой резины. |
Цитата:
Достоинства: резина разрабатывалась для езды по каменистым грунтам. Отсюда отличная прочность протектора, крепкие боковины. На трассе не шумит, хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет немного больше. Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе заметно дубеет. Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в местах, где ежедневно под колёсами разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, в общем, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор. |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors