Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 00:27   #1
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Да,было такое у нескольких клубней! Пускай ОД сделают осмотр на наличие повреждения избыточным давлением масла на масленно-антифризный маслообменик (этот узел есть только у 2л.двигла, у 1,6 и дизеля он отсутствует). Если он повреждён то начнёт гнать масло в антифриз. А замена его обойдётся в приличную сумму (год назад теплообменик стоил около 15тыс.руб)
На дизелях теплообменник тоже есть... На мой взгляд не очень "удачный узел" из кол-ва соединений, которые должны быть герметичны.

п.с. извиняюсь за оффтоп
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика