|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как вы понимаете, я не зря задал именно эти вопросы. Шестиступенчатая коробка полноприводного Дастера - компромисс между тяговыми качествами на бездорожье, и достаточной динамикой на асфальте. Не нужно ждать от него асфальтовый прыти, такой же, как у собратьев с КПП5. В начальной фазе разгона он будет проигрывать. Ну а в горку лучше стартовать с первой. Динамики и так и так не будет, но с первой хоть мотору и сцеплению полегче.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |