|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
|
1. Со второй
2. Пять У Матрикса более жесткая подвеска. Если сравнивать то на матриксе едешь как на картинге, а на Дастере как на детской коляске. "Плывет" я имел ввиду что мой вистибулярный аппарат понимает, что весь корпус при прямолинейном движение смещается вправо или влево - как бы весь. Первой мыслью было: "А покрышки не самые лучшие". В тоже время оттормаживается Орк без потери направления (что с абс что без), что считаю отличным показателем. Коллеги, вы поймите правильно, я не ругаю машину, а изучаю. Пытаюсь подружиться и выжать максимум. Вот замерзнут озера - поеду смотреть как поведет себя в управляемом заносе. Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как вы понимаете, я не зря задал именно эти вопросы. Шестиступенчатая коробка полноприводного Дастера - компромисс между тяговыми качествами на бездорожье, и достаточной динамикой на асфальте. Не нужно ждать от него асфальтовый прыти, такой же, как у собратьев с КПП5. В начальной фазе разгона он будет проигрывать. Ну а в горку лучше стартовать с первой. Динамики и так и так не будет, но с первой хоть мотору и сцеплению полегче.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |