|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть ограничения. Но для 2.0 это бензины с октановым числом более 100. Все должно соответствовать степени сжатия. Т.к. бензины с высоким октановым числом горят медленнее и отдают больше тепла. Это приведет к перегреву поршневой и клапанов. Это как езда на позднем зажигании. Поэтому автомобили с газовым оборудованием часто грешат прогаром клапанов. На дастере нормальная степень сжатия и 98-й можно лить.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 26.11.2015
Адрес: Московская обл
Авто: Expression 2,0 4х4 МКП6
Сообщений: 6
![]() |
ну плюс еще если стоит газ то желательно периодически следить за газовой картой, а то как поставили и катаются по 50 и более тысяч меняя только фильтра, а то что газовая карта сместилась и в нагрузках не хватает газа так это нормально, если во время делать проверки и регулировки то ничего не горит
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |