|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
А кто его знает, но люди пишут, да и при эксплуатации видно улучшения.
А ещё наконец-то я узнал, что у меня на микроавтобусе двигатель F4R 820 без фазорегулятора, пусть 116 лошадок, но зато отличная тяга и с низов и на верхах при весе 1800кг. Правда разгон до сотни поболее чем у дастера. ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ---------- Цитата:
А как мотор-тестер покажет давление на выпуске? Может проще сделать приспособу самому? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |