|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 42 | 36.21% | |
4 (хорошо) | 38 | 32.76% | |
3 (удовлетворительно) | 15 | 12.93% | |
2 (плохо) | 21 | 18.10% | |
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.11.2015, 12:44 | #1 |
Член клуба
|
обращался в Петровский Жулебино с загоревшимися пиктограммами на приборной панели.
случилось сие несчастье на крутом подъёме с загоревшейся лампой уровня топлива. приняли в этот раз не очень оперативно, около часа. мастера приёмщика срочно вызвало к себе руководство. но зато всё потом прошло очень оперативно. на помытой машине сразу в цех на диагностику. там мне посмотрели ошибки, прогнали на всех возможных режимах двигатель. по графикам,- всё в норме. сбросили ошибки, проконсультировали и отпустили. всё было сделано бесплатно! Спасибо!!! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
петровский |
|
|