|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
обращался в Петровский Жулебино с загоревшимися пиктограммами на приборной панели.
случилось сие несчастье на крутом подъёме с загоревшейся лампой уровня топлива. приняли в этот раз не очень оперативно, около часа. мастера приёмщика срочно вызвало к себе руководство. но зато всё потом прошло очень оперативно. на помытой машине сразу в цех на диагностику. там мне посмотрели ошибки, прогнали на всех возможных режимах двигатель. по графикам,- всё в норме. сбросили ошибки, проконсультировали и отпустили. всё было сделано бесплатно! Спасибо!!! |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |