|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
|
У меня Дастер с есп.
Проверял как при диаганалке работает: Включил 2WD, слелал типа диагоналки. 1) Когда есп включена, вывешеное колесо сначала начинает буксовать, далее трещит есп и машина заезжает на препятствие. 2) Нажимаю кнопку отключения есп, загорается лампа на приборке, снова подъезжаю к этому же препятствию, диагоналка, вывешеное колесо начинает букровать, далее снова треск есп, и снова заезжаем на препятствие. 3) Нажимаем на кнопку отключения есп, держим ее долго...секунд 10. Лампа есп на приборке гаснет и больше не загорается от кнопки, пока не выключишь-включишь зажигание. Снова подъезжаем к тому же препятствию, снова диагоналка, снова вывешеное колесо крутится, но на этот раз машина стоит на месте, на препятствие не заехала. Вот как то так...мои наблюдения от ЕСП. Да, и еще... При включении зажигания и начале движения, при достижении примерно 20 км/ч раздается треск от есп, как я понял самотестирование системы. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |