|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
7 | 70.00% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 20.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 10.00% |
| 2 (плохо) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Цитата:
2.Тут понятно,ход подвески должен уменьшиться. Равносильно более жёстким пружинам и более жёстким амортизаторам. 3. Простите,но это бред. 4.Так всё таки мягше или жёстче.В пункте 2 обещали жёстче,а тут мягче. 5. т.е. вместо штатных отбойников удар на себя принимает вехняя чашка пружины которая в свою очедь бьёт в верхнюю опору стойки. В итоге удар полюбому на себя примет верхняя опора и кузов. 6. Конечно клиренс увеличить можно,но тогда пружина практически работать не будет. Могут раскрошиться зубы или позвоночник через попу вывалится. 7. Тоже самое что и с пунктом 6. Да, будет выше,но без амортизации и хода подвески. На мой взгляд данное изобретение с родни циркониевому браслету и прочим "ноу хау". ![]() ![]() ![]() Это моё личное мнение и никому его не навязываю. Все мы тут взрослые дяди и тёти,и способны сами оценивать пользу от подобных изобретений ![]() ![]()
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| автобаффер, клиренс, проставки, межвитковые подушки, ttc |
|
|
![]() |
![]() |