Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Наши партнеры (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=95)
-   -   begunokART - проставки/клиренс, автобафферы ТТС, LED тюнинг. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2277)

begunokART 16.01.2014 12:18

begunokART - проставки/клиренс, автобафферы ТТС, LED тюнинг.
 
begunokART - проставки/клиренс, автобафферы ТТС, LED тюнинг.

Автобаферы/амортизирующие подушки корейской фирмы TTC - прекрасный вариант получить комфорт при езде по российским дорогам! и беречь подвеску.
http://s017.radikal.ru/i432/1303/c3/08762c7ebf9ft.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1303/2a/9b35e04b9c2ct.jpg http://i077.radikal.ru/1303/8d/fedc14eec2a8t.jpg http://i017.radikal.ru/1311/ac/abc5f2d0decct.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1402/a7/718935874bcbt.jpg

Видео о межвитковых подушках TTC автобаффер



Видео для тех кто спрашивал. а как что работает там.....слалом





Сделаны межвитковые подушки ТТС из инновационного материала (уретана), который обладает эффектом памяти и способен возвращаться в исходную форму после нагрузок. Данный состав запатентован и используется компанией Nike в пр-ве амортизирующих вставок для спортивных кроссовок (можете зайти в любой спортивный магазин и убедиться в их работе)
Что Вам даст установка Автобаферов:
1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!

Тема отзывов о межвитковых подушках на Дастере - ТУТ
Отзывы клубней под спойлером
Sapsan
Ky6uk, Игорь Начну с того что прочитал что люди начали ставить проставки, сначало меня ломало стоит или нет их ставить (дело не в деньгах). Первый раз меня отговорил от них продавец в магазине сказал что использовать их стоит как одноразовый элемент при перевозке грузов. Но при хорошем ударе колеса на пересеченке есть вероятность что пружина от сильного удара и малого хода т.к. ее ход укорачивает проставка может лопнуть. Этот разговор был весной 13го года. Из своей практики езды хочу сказать что на шевике тоже стояли такие же проставки. Клиренс однозначно был увеличен, НО при хорошей скорости в повороте на 90 градусов машину начало так кидать думал все труба мне и машине (потом долго стоял курил и думал что произошло). В других случаях (на бездорожье) машина вела себя уверенно. Перед новым годом все таки сбылась мечта ПОСТАВИЛ. Машина приподнялась чувствительно (для меня и не только), жена сразу почуяла это при посадки в дастер. Теперь ей приходиться при посадке децл подпрыгивать и при этом выносить мне не много мозг за эту тему. Как видет себя подвеска с проставками видно в ролике у меня в бортовике при буксировки мазды. Сам заметил при просмотре ролика в замедленном воспроизведении. У меня нет бук тормозит - слабоват. Ходавая работает а тряски я не чуял. Недавно проходила встреча Дастероводов в Ульяновске п. Борьба, так вот днищем чиркнул один раз и то при большом разгоне в гору и раскачивании авто когда машина приземлилась на передок. Итог: машина ИМХО мне нравится стала еще больше. Была бы возможность поставил бы полиуретановые но увы не получилось. На трассе что без проставок что с проставками машина ведет себя одинаково (проверял на скорости от 100-140). В повороты вхожу аккуратней (урок усвоил на всю жизнь). У каждого кто чтоб не написал, есть свое мнение на этот счет и каждый сам решит что он хочет и что его устраивает в авто.
PS. Была у меня десятка. Многие тоже писали что не стоит делать то или другое. А я ставил и мне нравилось как машина ходила например развалочные пластины под -1 градус или доп подушку двигателя. Во всем есть свои плюсы и минусы, главное с мозгами дружить.
Ky6uk
1-Приехал домой. О впечАтлениях. Только о своих впечАтлениях и только правду, и только , и не надо мне говорить, что я потратил денег зря. Не зря.
То, что машина стала выше доказано рулеткой в ходе установки. Моя машина на 2 см.( проставки с литерой А ) Санин авто на 1 см.( проставки с литерой В )
Управляемость. Есть изменения. Не клонит в стороны, как раньше. Руль стал туже, прикладывал чуть большее усилие.Повороты проходит лучше. Более ровно, собраннее, это я по тому же маршруту еду, и по привычке с той же скоростью, как обычно...
Пробывал в повороте поддать газку. Не заваливает. Ощущение, что машина стала шире и ниже.
По комфорту. Вот тут вообще весело. Лежачие полицейские проходит ваапшэ в лет... Раньше как-то жестко. Тут просто прошел, как будто он стал ниже и ширше, или ширее, не знаю как правильно
Мелкие неровности, которые бухали в колеса, стали еле заметны. Мягко стало.Малозаметно. Плавность движения стала как на старых Америкосовских авто, кто ездил, тот поймет, как на диване, легкое покачивание ощущается. Вот тут могу слукавить, но мне показалось, что как-то стало тише в машине, надо это проверить впечатление и понаблюдать за собой...Вдруг не показалось
Вообщем вибрации поглащены этими вставками на порядок. Комфорта больше.
На счет того что стало выше, покатаемся, посмотрим, может усядется, проверю позже, но залазил и вылазил из авто по другому, пятая точка явно узрела некий подъем авто и пришлось немного перестроить кресло...
2-Мы ставили их на Дастер усиленные пружины , видел я это авто.. Не моё и всё тут.. А с проставками/межвитковыми подушками ТТС мне удобно, комфортно, а это главное...Вылазить из машины по прежнему не проблематично, с пружинами это полный абздец..Но это моё личное мнение.
Шум
Опишу и я свои впечатления. Поведение машины после установки данного девайса изменилось, однозначно в лучшую сторону.
Пройдено порядка 80 км и уже можно смело сказать, что деньги за проставки потрачены не зря. Машина ведёт себя очень собрано. По ощущениям входа в поворот под 90 градусов, могу сказать так-УВЕРЕННО, РОВНО и без КРЕНА. Все мелкие неровности машина проезжает без отдачи на руль. Такой комфортной езды мне и хотелось давно. Проезд же через незаконно установленные лежачие полицейские вообще сильно удивил. Так тихо и без бьющего по ушам звука я еще не проезжал. Прибавку 1 см., которая получилась после установки проставок я ещё не ощутил. Сразу замечу, что в стоке у меня машина была на 1 см. ниже, чем у Игоря, до установки проставок, пружины подсели. Не оспоримо, но факт есть факт .....
Вообщем скажу честно, что МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Всё, что я здесь описал, является моим личным мнением, которое я никому не навязываю.
VMG
1-Ребята,информация для размышления.
Откатал с межвитковыми подушками ТТС 25 тыс.-и к бочке мёда от процесса добавилась небольшая ложка дёгтя-просели пружины на передке.
Стоп,стоп,стоп!!-ещё до покатушек,до прыжков этих заметил.
Не жалею,что приобрёл и установил,если бы не они,я считаю,-давно бы амортам хана пришла бы,да не один раз,наверное, при моих маршрутах и манере езды.
Всё правильно-пружины работает неравномерно(2 витка реально "отдыхают"),и штатное время естественной просадки ускорилось.
Но,конечно,эта информация актуальна в первую очередь тем,кто эксплуатирует машину примерно в том же режиме,что и я или жёстче.
2-Господа! Форумчане и "двигатели" данного девайса"!
Я не озабочен ни рекламой,ни антирекламой автобаферов.
Приобрёл его давно,тему знаю,поставил проставки до начала образования бездорожья осеннего.Основной режим эксплуатации машины пришёлся на период именно распутицы.Потом,пост мой адресован тем,кто сталкивается с ситуациями необходимости экстренного торможения на скоростях 130-140км/ч и выше.Те форумчане,кто не эксплуатируют свою машину в подобных режимах-вообще,может не столкнутся с этим вопросом никогда.
И,вообще,прочитайте внимательно мой пост.Где там сказано о негативе?
Почему-то все прочитали про "ложку дёгтя"-просевшие пружины- и почти что все упустили из внимания "Бочку мёда"-плюсы управления авто и живые аморты.
Данный пост-это информация для тех,кто пользуется уже или принимает решение о покупке автобафера.
Причинно-следственная связь присутствует.


* Огромное количество отчётов по установке в нашей группе http://vk.com/begunokART
* Установка в партнёрском сервисе LOGAN-GARAGE- АВТОСЕРВИС - ШИНОМОНТАЖ - ЗАПЧАСТИ
* Установка в нашем сервисе .....Москва / м. Выхино / м Щёлковская - а так же в г.Ярославль
Цена

Для форумчан по предъявлению клубной карты/наклеек и др атрибутики со скидкой
Вся машина (две коробки) 5900-5%=5600р


Проставки для увеличения клиренса
http://s017.radikal.ru/i431/1308/00/d7e0fe067ca6t.jpg
Если нужно поднять авто, повысить проходимость или убрать боязнь задеть бордюр и в следствии этого иметь дорогостоящий ремонт - в этом случае Вам подойдут проставки.
В РАЗРАБОТКЕ если потребуются то сделаем......
-> Тема обсуждения на форуме.....

Пневмоупор капота - для других авто тк на Дастере есть ;)

Как заказат, где забрать
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Контакты: 8-9О5-725-6Ч-35 Андрей * все заказы с регионов строго сюда - info@begunokART.ru
Как получить:Москва м.Выхино /Ярославль самовывоз (оплата нал/безнал). Есть курьерская доставка.
Если Вы проживаете в другом городе:
-почта России/ЕМS в любой город, цена изделия + пересылка = оплата без нал на счёт СБ РФ или ВТБ 24.

Пересылка занимает в среднем 3-5 дней и более, сроки на сайте почты РФ....
-курьерской службой 100% оплата безнал за товар, оплата услуг курьеров при получении посылки, Рассчитать доставку можно на сайте любой нужной Вам КС.

Обязательно прислать на почту ваши данные ФИО, полный адрес, телефон, номер клубной карты если таковая имеется для получения скидки или фото машины с атрибутикой.
МЫ работаем с многими клубами найти информацию о нас не составит труда, проверить нашу честность так же! Ни кого не кидаем, рады всем клубням! Готовы расширяться и делать клубные поставки в регионы....

P.S. В г. Москва и Волгоград есть выездной специалист по установке ТТС уретановых подушек, а так же в МСК есть несколько наших сервисов, где по предварительной договорённости можно сделать установку.
Свяжитесь с нами и мы сможем подобрать амортизирующие подушки TTC или проставки и на другой Ваш автомобиль!

СОТРУДНИЧАЕМ С ОДО! Все документы и гарантии!!! не стесняйтесь к нам обратиться.

maslovyu 16.01.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от begunokART (Сообщение 155624)

Пневмоупор капота - изготовление в планах. Нужен желающий чтобы примерить подогнать....Цена будет сформирована после изготовления тестового образца. Первопроходцу дополнительная скидка.

не заморачивайтесь :)
у нас это штатно есть

Strusto 16.01.2014 12:29

begunokART, ребят, Сертификат с истекшим сроком действия лучше убрать, что вопросов лишних не задавали.

Autonota 16.01.2014 20:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 155631)
begunokART, ребят, Сертификат с истекшим сроком действия лучше убрать, что вопросов лишних не задавали.

Strusto, спасибо за бдительность ))):sorry: Исправляемся!!!:ok:

begunokART 16.01.2014 21:01

Ребят, а неужели ни кого не заинтересовала тема с пневмоупором капота? или они у вас есть? я просто не в курсе ) не ну вдруг есть!
по тырнету не могу найти инфы но что то выскакивает мол есть....вот это оно?
http://sandero.ru/attachment.php?att...9&d=1325802607

Комментарий администратора
maslovyu:
см. 2й пост темы

Ky6uk 16.01.2014 21:04

Пневмоупоры у нас в базе идут. Нам не надо

Ky6uk 16.01.2014 21:04

Это на Логанах не было... Но на новых будут уже стоять...

begunokART 16.01.2014 21:10

maslovyu - ЭХ облом! Кстати Вам повезло видимо больше чем другим авто.....не у всех они стоят

ps-судя по фото опорники как у шефролет круз/орландо, а это значит проставки сделать реально

Strusto 17.01.2014 06:52

Цитата:

Сообщение от Autonota (Сообщение 155825)
Strusto, спасибо за бдительность )))

Ой, это часть моей работы, не самая приятная, готовить пакеты документов для Регистрационных Удостоверений и Деклараций Соответствия :sad:, поэтому окончание их срока действия для меня острый нож :)

Skipper-Влад 17.01.2014 19:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от begunokART (Сообщение 155847)
Ребят, а неужели ни кого не заинтересовала тема с пневмоупором капота? или они у вас есть?

на фото, которое Вы предоставили его видно
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1389979317

begunokART 18.01.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 155940)
Ой, это часть моей работы, не самая приятная, готовить пакеты документов для Регистрационных Удостоверений и Деклараций Соответствия :sad:, поэтому окончание их срока действия для меня острый нож :)

да я тоже делал и ТУ и др документы и получал эти разрешения всякие, но уж сами понимаете всё есть но не всегда что-то оперативно показывается но оно есть ;)

Ky6uk 19.01.2014 12:05

Могу сказать, что в морозы, которые сейчас в Москве -15..-17С машина ведет себя так же , как и в погоду потеплее.. Ничего в подвеске не скрипит, эластичность сохранилась на прежнем уровне. Всё без изменений. Всё классно. Попрежнему подвеска отрабатывает на отлично.

Ky6uk 20.01.2014 15:18

Нашел на работе обрезки подушек ТТС , при установке лишнее отрезали.
Фото даю для наглядности разницы между размерами А (слева) и В (справа). Разница в 1 см.
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../212747728.jpg
и просто так на фото крайняя слева подушка с литерой S
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../212747726.jpg

maslovyu 20.01.2014 15:24

они по "жесткости" разные получается ?
А поднимает на 3см, а B - на 1см, т.е. разница в подъеме 2см, а в них самих только 1см

Ky6uk 21.01.2014 06:50

Есть еще один плюс в проставках.
Сегодня утром пришлось заезжать на бордюр, так вот привычного удара в подвеску не было. Прошло всё очень мягко.

Шум 21.01.2014 07:10

Тоже поделюсь впечатлениями по прошествии 7 дней. Очень доволен, так как проезд лежащих полицейских и ям стал более комфортным(нет сильного звукового сопровождения) В повороты так же вхожу без сильного бокового крена. Вообщем, для себя я решил что вещь полезная и даже нужная.

косопузый.ru 21.01.2014 07:31

Кубик,а с литерой С проставку ставили на дастер или нет.на фото есть её кусочек?

Ky6uk 21.01.2014 07:33

Нет не ставили. Только А и В и S.
С литерой S на Дастер можно присунуть только назад, и то не корректно она там стоит

begunokART 21.01.2014 08:52

Цитата:

Сообщение от косопузый.ru (Сообщение 157591)
Кубик,а с литерой С проставку ставили на дастер или нет.на фото есть её кусочек?

С * тупо потеряется , ей негде там зажаться будет. мы не брали такие тк знали что не нужны будут
Правильная установка считается только тогда- когда подушка на опущенной машине зажата витками
Хотя некоторые утверждают что на автомате другие пружины стоят ....


PS-ребят интересно ли Вам увидеть много много видео о работе подушек? выложу

Гусь 21.01.2014 09:02

begunokART, АНДРЕЙ, ДАВАЙ.)))


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors