Вернуться на главную
Старый 13.10.2015, 09:13   #13
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.


Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!
Это где ж взять таких спецов которые так будут заморачиваться, да еще и за вменяемые деньги?
В любом сервисе (клубном в том числе) подключат сканер - ошибок нет.
Ну дроссель помоют еще и все, могут еще по кругу поменять свечи, воздушный фильтр и т.д.
А дроссель мыт недавно и заменены прокладки в нём, свечи новые фильтр тоже.

Вообщем пока буду ездить так, сейчас езжу мало, да и не сильно напрягает это.
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял .
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика