|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- Шумка - вообще не критерий, да 1 тыс. руб за ее улучшение не отдал бы - 109 сильный дизель - без комментариев, в 2012-м был очень расстроен его отсутствием. - Автомата на ЭТОМ дизеле не будет, это факт на 99%, т.к. его нет в Европе, а специально для нас такие вещи делать не будут тем более сейчас. - Лобовое с подогревом не стыкуется с новым дизелем. Ну и для меня важнее штатный круиз-контроль. Из существенных минусов еще и буксировачная проушина, вроде и мелочь, а проблем может много добавить.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |