![]() |
Дастер Фаза-2 (рестайлинг)
Вложений: 1
На форуме приняты следующие обозначения моделей:
Фаза-1 (Ф1) - Дастер выпуска с 03.2012 по 05.2015 Фаза-2 (Ф2) - Дастер выпуска с 06.2015 (так называемый рестайлинговый или New Duster) Отличия Фазы-2 от Фазы-1: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Двигатель: - 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм - 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня) - 2,0 - F4RE410 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с. - Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью - На 1,6 вместо ГУР установлен Электрогидроусилитель . Электронные системы: - Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива - Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP) Экстерьер (отличия кроме дизайна): - Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege - Фары - добавлены ДХО - Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер - Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем) - Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм - Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается - Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина. - Новая эмблема 4WD - Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской - Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски Интерьер: - Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу), раздельные сигнальные лампы указателя поворотов - Отсутствует диагностический режим приборной панели - Датчик наружной температуры - Руль с кнопками управления круиз-контролем. - Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе - Новые сидения с более длинной подушкой - Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения. - Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015) - Круиз-контроль - Импульсный водительский стеклоподъемник - Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля - Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями - Парковочная камера - Жесткая полка багажника - Новая аудиосистема MediaNAV Evolution - Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа - Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений - Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной) Один из наиболее частых вопросов: Цитата:
|
В Уфе, по словам ОД (ТрансТехСервис), ждать Дастера 5-6 месяцев..!
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому официально разных цен (только если по личной инициативе дилера, какая-нибудь распродажа), а также одновременного выпуска двух вариантов не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.zr.ru/images/news/773221-...oto-gallery_4/ |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Добавят в базу- подушку безопасности пассажира, в отдельных комплектациях круиз контроль, движок дизельный форсируют до 110 л.с.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот 110 л.с. и ESP уже не добавить. |
да в принципе и от 1.6 dci не отказались бы...
вот на кашкай и хтрейл ставят его и ничего. Более того, межсервисный интервал на последнем 20ооо км - не бояцца |
Возможно у нас будут такие же изменения
https://youtu.be/4wcoJEYlEO4 ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Еще один ролик https://youtu.be/Iq4lQVoviJ0 |
Мне из всех изменений, которые у нас реально могут быть реализованы понравились только "дырявые" рейлинги.
|
YuriyVZ, чем понравилось ? потенциально лишним свистом ?
|
Цитата:
А свист, если уж с боксом не свистит, то тут точно не будет. Ну еще любителям привязывать что-то будет полезно. |
Это да, мы палатки на встречах к рейлингам тоже привязываем. В том числе разок было, что гоночной машине привязали... Хорошо, что успели отвязать перед заездом...
|
Сколько ни смотрел и ни читал про рестайлинг, новшества касаются косметики, комфорта и движков.... Неужели Дастер настолько технически идеален, что нечего исправлять?..
|
Цитата:
http://www.carblogindia.com/new-mode...-date-details/ |
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors