Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 14:58   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Кот Посмотреть сообщение
На обучениях по движкам нам просто сказали и показали результаты замеров на примеси и содержание серы
А сможете в кратце пересказать? На пальцах пояснить, что будет от большого содержания серы для коммон-рейла?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.09.2015, 15:08   #2
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А сможете в кратце пересказать? На пальцах пояснить, что будет от большого содержания серы для коммон-рейла?
Для коммонрейла, на мой субъективный взгляд, от этого только польза, если количество серы хотя бы в нормы Е-2 укладывается.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 15:27   #3
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А сможете в кратце пересказать? На пальцах пояснить, что будет от большого содержания серы для коммон-рейла?
Как нам пояснили то снижение смазывающих свойств самого топлива,те увеличивает износ. По факту из практики по моторам от спецтехники- топливка загибается из-за ВОДЫ! ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ(грязь, пыль,песок и тд) кавитация вообщем (под давлением частицы или вода выступают в роли дроби( ну вообщем сыпок внутри форсунок образуется(как на ружбаях) и мрет шарик,плунжер,распылитель

т.е. ФИЛЬТРА НЕ ЭКОНОМИМ!!! но фигней страдать не надо меняя каждые 2-3 тыщи)))

А кстати на дастере стоит фильтр грубой очистки (сепаратор со сливом) для спокойствия?Если нет то его надо поставить вообщем все.

А еще мега весчь быстрый пуск или холодный старт -короче какоето гавно для запуска в холод на базе керосина! ЗАБУДТЕ!!!! Это точно шляпа убивающаяя весь мотор! Но если край как надо ехать,то крутишь стартер и по чуть чуть!!! На случай запорофинивания системы.Лучше просто отогреть и слить топливо.
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2015, 16:36   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,262
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Кот Посмотреть сообщение
Как нам пояснили то снижение смазывающих свойств самого топлива,те увеличивает износ.
Эх-эх-эх... Ровно наоборот вам объяснили. Я уже который раз сталкиваюсь с тем, когда "грамотные специалисты" объясняя кому-то что-то про топливо, выворачивают всё наизнанку.

Сера и ее соединения в качестве естественной составляющей входят в состав сырой нефти в виде элементарной серы, сероводорода и различных органических соединений (меркаптанов, сульфидов, дисульфидов и др.), при этом в более тяжелых погонах нефти серы и сернистых соединений содержится больше, чем в легких. Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны). Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя "массовая доля серы".

С одной стороны (про которую упоминают "специалисты" ещё с дедушкиных времён), сера в топливе способствует увеличению износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей, и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Но, с этой проблемой давным-давно справились, придав дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. С другой же стороны, сера и сернистые соединения в топливе обеспечивают функцию смазки подвижных частей системы.

При достаточной щелочности масла, износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 0,8; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с более высоким содержанием серы, щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается.

А сегодня, "сернистым" называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в "малосернистом" ее может иметься всего 0,035% и менее. И фактически, вся эта лабуда с нормами Евро, работает только лишь на экологию.

То есть. Если мы применяем для наших двигателей специальное "дизельное" масло, то количество серы в топливе, вплоть до 0,5% нашему двигателю по барабану, при условии своевременной замены масла. Другой вопрос - сажевый фильтр, рассчитанный на работу с топливом содержащим определённое невысокое содержание серы. Про эти заморочки я уже тут писал раньше.

А тем, у кого двигатель сажевиком не оборудован, количество серы это последнее, что должно беспокоить. Потому что сейчас с превышением порога как минимум в 0,5%, даже у нас не выпускается ни одно товарное моторное дизельное топливо, которое легально идёт в розничную сеть.

Гораздо важнее цетановое число, и отсутствие воды и механических примесей. Последнее важно для любого вида топлива, не только дизельного.

А вот любителям поналивать в современные легковые автомобили всякого говна типа судового топлива (СТС "Судовое топливо светлое"), тепловозного топлива (ТЛ, ТЗ ГОСТ 10489—63), или вообще, не дай Бог ТПС ("Топливо печное светлое), я передаю большой привет, и самые сердечные пожелания в успехе с ремонтом своего загубленного мотора, под крики "Лил только солярку с тепловоза, чистую как слеза младенца, дизель - говно!!!".

Потому что содержание серы в этих видах топлива, должно быть не менее 1%. Не менее!..

А если ещё и нарваться на судовое топливо марки "ДС" (Дизельное специальное), то двигатель может крякнуть совсем быстро, так как содержание серы там вообще запредельное. Это топливо частенько можно поймать в местах базирования всяких-разных небольших флотских кораблей, оборудованных быстроходными двигателями.

Общее резюме такое. Если вы заправляетесь дизелем на заправках розничной сети какого либо бренда, а не в гаражах у дяди Васи за полцены, или корпоративным топливом на автобазе, куда ушлые люди тоже любят разбавить чего подешевле, положив разницу в карман, то за количество серы в топливе можете не переживать. Гораздо важнее для нас чистота топлива, ну и цетановое число.
Цитата:
Сообщение от Дядя Кот Посмотреть сообщение
По факту из практики по моторам от спецтехники- топливка загибается из-за ВОДЫ! ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ(грязь, пыль,песок и тд)
А вот это абсолютно верно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика