|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Для коммонрейла, на мой субъективный взгляд, от этого только польза, если количество серы хотя бы в нормы Е-2 укладывается.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
Цитата:
т.е. ФИЛЬТРА НЕ ЭКОНОМИМ!!! но фигней страдать не надо меняя каждые 2-3 тыщи))) А кстати на дастере стоит фильтр грубой очистки (сепаратор со сливом) для спокойствия?Если нет то его надо поставить вообщем все. А еще мега весчь быстрый пуск или холодный старт -короче какоето гавно для запуска в холод на базе керосина! ЗАБУДТЕ!!!! Это точно шляпа убивающаяя весь мотор! Но если край как надо ехать,то крутишь стартер и по чуть чуть!!! На случай запорофинивания системы.Лучше просто отогреть и слить топливо.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,262
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сера и ее соединения в качестве естественной составляющей входят в состав сырой нефти в виде элементарной серы, сероводорода и различных органических соединений (меркаптанов, сульфидов, дисульфидов и др.), при этом в более тяжелых погонах нефти серы и сернистых соединений содержится больше, чем в легких. Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны). Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя "массовая доля серы". С одной стороны (про которую упоминают "специалисты" ещё с дедушкиных времён), сера в топливе способствует увеличению износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей, и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Но, с этой проблемой давным-давно справились, придав дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. С другой же стороны, сера и сернистые соединения в топливе обеспечивают функцию смазки подвижных частей системы. При достаточной щелочности масла, износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 0,8; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с более высоким содержанием серы, щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается. А сегодня, "сернистым" называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в "малосернистом" ее может иметься всего 0,035% и менее. И фактически, вся эта лабуда с нормами Евро, работает только лишь на экологию. То есть. Если мы применяем для наших двигателей специальное "дизельное" масло, то количество серы в топливе, вплоть до 0,5% нашему двигателю по барабану, при условии своевременной замены масла. Другой вопрос - сажевый фильтр, рассчитанный на работу с топливом содержащим определённое невысокое содержание серы. Про эти заморочки я уже тут писал раньше. А тем, у кого двигатель сажевиком не оборудован, количество серы это последнее, что должно беспокоить. Потому что сейчас с превышением порога как минимум в 0,5%, даже у нас не выпускается ни одно товарное моторное дизельное топливо, которое легально идёт в розничную сеть. Гораздо важнее цетановое число, и отсутствие воды и механических примесей. Последнее важно для любого вида топлива, не только дизельного. А вот любителям поналивать в современные легковые автомобили всякого говна типа судового топлива (СТС "Судовое топливо светлое"), тепловозного топлива (ТЛ, ТЗ ГОСТ 10489—63), или вообще, не дай Бог ТПС ("Топливо печное светлое), я передаю большой привет, и самые сердечные пожелания в успехе с ремонтом своего загубленного мотора, под крики "Лил только солярку с тепловоза, чистую как слеза младенца, дизель - говно!!!". Потому что содержание серы в этих видах топлива, должно быть не менее 1%. Не менее!.. А если ещё и нарваться на судовое топливо марки "ДС" (Дизельное специальное), то двигатель может крякнуть совсем быстро, так как содержание серы там вообще запредельное. Это топливо частенько можно поймать в местах базирования всяких-разных небольших флотских кораблей, оборудованных быстроходными двигателями. Общее резюме такое. Если вы заправляетесь дизелем на заправках розничной сети какого либо бренда, а не в гаражах у дяди Васи за полцены, или корпоративным топливом на автобазе, куда ушлые люди тоже любят разбавить чего подешевле, положив разницу в карман, то за количество серы в топливе можете не переживать. Гораздо важнее для нас чистота топлива, ну и цетановое число. А вот это абсолютно верно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |