|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: -Евгенич-
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Волгоград
Авто: + Тига Т&Ф
Сообщений: 33
![]() |
то есть кнопка не отключает ECS насовсем
фигасе! это на какой же скорости? и вопрос про комфортность подвески пропустил! хотя в Мск её и испытывать негде (наверное)
__________________
интересуюсь, вот... только 2.0 4х4 МКП |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
Цитата:
10 литров Витара ест при неспешной езде до 110 по трассе поглаживая педаль газа. При агрессивной езде газ-тормоз 12 гарантировано. Комфортностьподвески? ГМ.... Одним словом жесткая. но пробить до отбоя практически нельзя, разве только с трамплина прыгать. Но такое для всех моделей Сузук! Слегка лечится качественной резиной(у меня Мишлен) и сдуванием с паспортных 2.3 до 2.1 Я привык, в поворот входит без наклона ---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.09.2015 в 23:58 ---------- На моделях с двиглом 2.4 ЕСП стоит во всех комплектациях! И отрабатывает антизанос по трассе по полной. Отключение ЕСП требуется только при штурме бездорожья и сырых горок. На Гранд Витаре как и на Ниве презд особо стемных мест прозводится с газом в пол пока на брюхе не повиснет. С защитой там реально под раздаткой 170мм. Основной метод лечения клиренса- проставки под амортизаторы 3-5см |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |