Вопросы к сравнению с Гранд Витарой Нью рестайлинга 2005 г
Господа соклубники волею случая прописался на вашем форуме для участия в ваших клубных соревнованиях, чтобы в реалиях сравнить технические возможности полноприводного дастера и и его клонов в сравнении с полноприводным японским автопромом .
Готов ответить на практически любые вопросы по эксплуатации гранд Витары 2.0 и 2.4 если таковой интерес будет |
Отлично! Всегда хорошо, когда есть возможность пообщаться с непосредственным владельцем "живьём".
|
Думаю,25 января,можно будет в реале,сравнить возможности машин.Сможем прокатится на на машинах друг друга и найти личные плюсы и минусы.
До встречи! |
Сергео1, это здорово ! У меня вторая машина ГВ 1.6 3дв. 2007г.
|
Я 3 года эксплуатировал NSGV 2.0 на автомате . в настоящее время сменил на авто 2,4л тоже АКП. 1,6 не эксплуатировал интересно каков у нее реальный расход бензина. и хватает ли ей разгонной динамики?
|
Сергео1, Ну что же тема довольно интересная, Впечатления от владения Дастером легко прочесть http://duster-clubs.ru/forum/showthr...F1%F2%E5%F0%E0, А какие впечатления от вождения Гранд Витары. Что особенно приятно и что удручает в этом авто ??
|
Ambal70 , В общих чертах сложно ответить, все познается в сравнении. Дастер ни когда не эксплуатировал . До этого владел всеми моделями Нив. Гранд Витара Нью это тоже Нива, но в ипонском исполнении, по сравнению с ней получил ездовой комфорт на шоссе, 140-170 кобыл под попой, маневренность хеча,не убиваемую подвеску. Потерял в проходимости по грязи значительно, под брюхом с защитами примерно170мм- в самом уязвимом месте,по центру.Так что в грязи Витара такой же кросовер как и Дастер, потому и хочу прокатится в одном ряду с вами. У Витары по сравнению с Дастером преимущество в мощности движка , механическая межосевая раздатка. В моей комплектации полный набор систем курсовой устойчивости ,антипробуксовочная система(дрифтовать она не позволит), но поможет при пробуксовке, жесткая подвеска, оч. жесткие тормоза.
|
Катались на Алтай на сузуках гв. Одна была американская 2.7, вторая европейка 2.0. Так вот на трассе у 2.0 диапазон оборотов 3500—5500 держался в среднем, тогда как 2.7 придеживалась 2500-4500. На 5000 км 2.0 израсходовал бензина на 10000р больше. Плюс двушка за поездку съела полтора литра масла, 2.7 ноль. В целом машинками остались довольны. Они как рено: простые, надёжные, неприхотливые. Только стоят дороже)))) На 2.7 в поездке сломался бензонасос, заехали в ближайший город 1800р кЕтайский универсальный насос и вопрос был решен))))
|
Сергео1, Думаю в воскресенье протестим и Витару и Дастер!))
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблемка у тебя смешная Б /К у тебя показывает км /литр, надо переставить на литр /км, представляется методом нажатия кнопки Б /К и удержания ее до мигания. до смены функции кажется сек10, если не получится попробую спросить ссылку |
С удовольствием вчера побывал и поучаствовал в зимнем спринте.Из личных впечатлений. Хорошо организована и правильно выстроен алгоритм действия гонок и подбор команд.Немного не хватало информативности действия: скажем так веселого тамаду с музыкой и оралом
Свою задачу при участвии гонок я выполнил . Дастер мне показался на трассе задорным мальтишенским авто требующим грамотного использования его технических возможностей. Дастер в правильных руках хорошо шел по трассе, но и сходов с трассы тоже было много. но это можно еще списать и на количественное участие Дастеров на трассе. Мне на витаре не смотря на мощьный движок в170 кобыл и5-ти летний опыт его эксплуатации не удалось вывести его из степенной задумчивости Оба круга были пройдены в разных режимах обычном и спортивном результат один 2 "24 и 2 "25 . Во всех режимах бросить Витару в управляемый занос мне не удалось, трекшен конроль душил двигатель отрабатывал по полной зажимая проскальзывающие колеса и в конечном итоге сбрасывал скорость. На прямой ,задумчивости автомата, мне не хватало . чтобы набрать скорость. Ну и по правде сказать для меня это первый опыт такого использования авто. На трассе я понял что концепция японо-строя построена на этом . Сбить ее с намеченной траектории практически на голом льду и резиной липучкой мне удалось только когда я в вираже нажал на педаль тормоза. трекшен контроль с зажатыми тормозами прекратил работать у АБС свои задачи. Со снежного бруствера Витара вышла сама как только я снял ногу с тормозной педали. Мне было еще оч приятно что представители нашего клуба на Сузуки Джимни в первых рядах общего зачета. я ведь это авто совсем не заточено под такие гонки. это УАЗ в Японском исполнении и двиглом в 85 лошадок. |
Цитата:
Цитата:
а в соревнованиях, наверное, надо было использовать "power" и ограничение по диапазонам коробки: 3 или даже 2 и еще: на Дусе получилось проехать, намного Витара жёстче него на неровностях? |
О кто то заинтересовался:preved: По расходу Гранд Витары 2.4 в городе по пробкам до 15л. Общепринятый так сказать средний по форуму 12.5л По трассе 11л. Но это еще зависит как тапку жать про 140-150 будут те же 12-13л. Конкретно у меня с опытом эксплуатации 2-х Витар более 6 лет средний расход 11 литров Город +трасса Н-Рига
По поводу соревнований!:ok: На летних гонках Во первых гонял летом в режиме "power" на ограничителе АКП 3 с заблокированным межосевым . Как результат Япона мама не дает бросать Витару в занос блокирует в пробуксовку и душит двигло, разогнать на прямых с движком 170 не успевал. Зато стояла как влитая только антибукс верещал в поворотах. Последний круг так сказать заезд престижа : разблокировал межосевой диф Витара поехала . но в самом стремном месте . где вылетали многие в том числе и кореец "сан янг" меня бросило на кусты, на сухом месте антизанос поймал меня и заправил вновь на трассу. По результатам зимних гонок там же в Кузнечиках на сплошном гололеде эффект тот же с поправками: Зимой на трассе блокировать межосевой диф опасно черевато улетом не только в повороте но и на прямой. Как резюме Витара не гоночная машина, но надежная. В городе разгонной динамики хватает 140 идет уверенно . разгонял до 175 и это конструктивный предел .120-по трассе крейсерская скорость:thank_you2: |
Цитата:
Цитата:
и вопрос про комфортность подвески пропустил! хотя в Мск её и испытывать негде (наверное) |
Цитата:
10 литров Витара ест при неспешной езде до 110 по трассе поглаживая педаль газа. При агрессивной езде газ-тормоз 12 гарантировано. Комфортностьподвески? ГМ.... Одним словом жесткая. но пробить до отбоя практически нельзя, разве только с трамплина прыгать. Но такое для всех моделей Сузук! Слегка лечится качественной резиной(у меня Мишлен) и сдуванием с паспортных 2.3 до 2.1 Я привык, в поворот входит без наклона ---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.09.2015 в 23:58 ---------- На моделях с двиглом 2.4 ЕСП стоит во всех комплектациях! И отрабатывает антизанос по трассе по полной. Отключение ЕСП требуется только при штурме бездорожья и сырых горок. На Гранд Витаре как и на Ниве презд особо стемных мест прозводится с газом в пол пока на брюхе не повиснет. С защитой там реально под раздаткой 170мм. Основной метод лечения клиренса- проставки под амортизаторы 3-5см |
Прани...я так понимаю вопросов будет много: Я второй день, как за рулём сего Чуда - 2.4, АКПП, "дорестайл" - зверюга та ещё!!! С педалями не балуй, всё плавно и аккуратно - это не задорный Суслик (SX-4) В общем я опять на "вездеходе", через 15-ть лет...
|
Летом на Гранд Витаре устроил качественный джипинг по российским дорогам,витара едет с блокировками, понижайками , но едет. Ей не хватает клиренса (авто в стоке). но ползет везде где хватает сцепления колес с грязью и просвета под брюхом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors