|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Ну да, я после 20 лет в грузоперевозках,дилетант. Я не знаю что нужно при буксировке и перевозке тяжеловесов. Так вот мил человек, для этих целей нужен крутящий момент.
У нас на Дальнобойном форуме тоже был специалист который на ЗиЛ 130 с полуприцепом таскал контейнера по 20 тонн с Владивостока в Москву. Потом выяснилось,что школьник заигрался в "Дальнобойщиков" на компьютере,а на форуме всех учил как надо работать. На этом наш диалог заканчиваю,можете ещё чтонибудь мне ответить,пусть последнее слово будет за вами,это ещё сильнее поднимет вашу самооценку и техническую подкованность.
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |