|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
21 | 80.77% |
| 4 (хорошо) |
|
1 | 3.85% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 3.85% |
| 2 (плохо) |
|
3 | 11.54% |
| Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Так же, как и..." = оба агенты, никак не указывает на качество работы
"такой же" = как раз указывает, что качество работы примерно одинаковое По моему, разница существенная
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Метки |
| каско, осаго, страховка |
|
|
![]() |
![]() |