Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет?
Рестайлинг и дорестайлинг 12 26.09%
Новый и старый 5 10.87%
Фаза-1 и Фаза-2 22 47.83%
Дастер-2012 и Дастер-2015 5 10.87%
Дастер-1 и Дастер-2 2 4.35%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 10:28   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию Дастер Фаза-2 (рестайлинг)

На форуме приняты следующие обозначения моделей:
Фаза-1 (Ф1) - Дастер выпуска с 03.2012 по 05.2015
Фаза-2 (Ф2) - Дастер выпуска с 06.2015 (так называемый рестайлинговый или New Duster)

Отличия Фазы-2 от Фазы-1:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Двигатель:
- 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм
- 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня)
- 2,0 - F4RE410 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с.
- Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью
- На 1,6 вместо ГУР установлен Электрогидроусилитель .

Электронные системы:
- Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива
- Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP)

Экстерьер (отличия кроме дизайна):
- Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege
- Фары - добавлены ДХО
- Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер
- Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем)
- Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм
- Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается
- Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина.
- Новая эмблема 4WD
- Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской
- Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски

Интерьер:
- Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу), раздельные сигнальные лампы указателя поворотов
- Отсутствует диагностический режим приборной панели
- Датчик наружной температуры
- Руль с кнопками управления круиз-контролем.
- Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе
- Новые сидения с более длинной подушкой
- Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения.
- Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015)
- Круиз-контроль
- Импульсный водительский стеклоподъемник
- Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля
- Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями
- Парковочная камера
- Жесткая полка багажника
- Новая аудиосистема MediaNAV Evolution
- Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа
- Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений
- Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной)

Один из наиболее частых вопросов:
Цитата:
Подходят ли фары и задние фонари от Фазы-2 на Фазу-1?
Подходят, но при условии доработок: У фар необходимо доработать кронштейны креплений, у задних фонарей переподключить проводку в разъёмах жгутов.
Брошюра по Дастеру Фаза-2 (на сайте Рено)
Вложения
Тип файла: pdf New-Duster-brochure.pdf (5.03 Мб, 3841 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 16.02.2016 в 16:37.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.07.2015, 10:48   #881
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,675
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Толи она отличается, толи сам по себе дизель тише бензина.
Шумка явно лучше. Снаружи когда стоишь, дизель громче тарахтит, чем бензинка.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.07.2015, 10:59   #882
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Шумка явно лучше. Снаружи когда стоишь, дизель громче тарахтит, чем бензинка.
Это ты про старый или про новый? Я пока про старый, т.к. нового еще не видел.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 11:04   #883
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,135
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это ты про старый или про новый? Я пока про старый, т.к. нового еще не видел.
Добавлю от себя. Снаружи дизель слышно одинаково, что на старом, что на новом.
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2015, 11:16   #884
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,675
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это ты про старый или про новый? Я пока про старый, т.к. нового еще не видел.
И про новый, и про старый. Снаружи дизель звучит погромче. Не так, чтобы прям грохот стоял, но на холостых его слышно лучше, чем бензин.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2015, 15:18   #885
-Евгенич-
Новичок
 
Аватар для -Евгенич-
 
Имя: -Евгенич-
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Волгоград
Авто: + Тига Т&Ф
Сообщений: 33
-Евгенич-
По умолчанию

комунить удалось посидеть в рестайловых тканевых сиденьях, а то в салоне были только свиные и ширина у них .... ну просто под 60 размер
тканевые сиденья в соседнем Степане оказались под гораздо более стройную фигуру
так вот: тканевые в Дусе по ширине как его же свиные или ближе к Степану?
__________________
интересуюсь, вот... только 2.0 4х4 МКП
-Евгенич- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:19   #886
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,675
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вчера удалось "пощупать" дизель. Перечисление фееричной россыпи инноваций оставим профессионалам. Расскажу о том, на что обратил внимание.



Внутри. Тут кто-то писал, что новые сидения удобнее. Посидел-поёрзал, как-то не заметил. Может быть, это проявится при длительных поездках, не знаю. А вот регулировка по высоте водительского, стала проще и удобнее.

Точно так же, писали про двери. Похлопал всеми имеющимися в наличии. ))) Никакого особенного отличия не заметил. Традиционный дастеровский "чбумс!..". Также традиционно, водительская захлопывается хуже, чем все остальные.

Появилась подсветка для задних пассажиров. Сделано аккуратно.

У бензиновой версии лобовое с обогревом нормальное, проволоки толщиной в палец нет, в глазах не рябит. То, что обогрев включается только вместе с задним стеклом и зеркалами... как-то не очень разумно.

Приборка новая. СимпатиШная. А вот указателя температуры двигателя теперь нет. Ни к чему-с. Немного непривычно видеть экранчик борт.компа справа, а не посередине.

Рояльный лак на центральной консоли хорошо фиксирует отпечатки пальцев. Очень хорошо. )))

Дёргалка открывания лючка бензобака. Главный приз в номинации "радикальные инновационные решения".))) Тросиковая. Кондовая. Расположена под левой ногой. Может, ломаться от случайного наступания она будет и не часто, но грязной в наш недолгий осенне-зимне-весенний сезон, будет всегда.

Что радует. Эта инновация с дёргалкой, заставила инженеров Рено провести рестайлинг штатного водительского коврика. Честь им и хвала, работу они выполнили основательно, изменив геометрические формы ковра с учётом появившейся дёргалки. Но кроме этого, была подвергнута изменениям та часть коврика, что находится под педалями. Коврик разросся на место площадки для отдыха левой ноги, и образует небольшую "ступеньку" заходя под педали сцепления и тормоза. Под педалью газа по-прежнему ничем не защищённая яма.

Жёсткая полка над багажным отсеком. Ну, полка и полка. Наверное, кому-нибудь она необходима.



Снаружи. Здесь главной инновацией я считаю не оптику или "раскатанную губу" бампера, а рейлинги. Вот это теперь по-нашему! Если раньше рейлинг был в виде жёрдочки куриного насеста, вызывающий сомнения, что на них можно цеплять что-то серьёзное, то теперь это такие мощные рельсы примерно треугольного (или трапецевидного) сечения, вызывающие уверенность, что на них можно перевезти всё, вплоть до бетонного фонарного столба.

А вот стойкость ЛКП типа "металлик" к внешним воздействиям, увы... осталась на уровне "старательно объезжай кусты". Даже на новых машинах есть уже иногда царапинки, от пустяковых контактов с различными вещами, что хорошо заметно на новом цвете "хаки".

В районе водостоков, в тех местах, где на дорестайле любят появляться трещины в краске, сварочный шов усилен по всей длине. Хорошо усилен, мощно. Я так думаю, больше там проблем не должно быть с трещинами.

Буксировочный крюк сзади спрятан под пластиковую заглушку. Место для подковыривания отвёрткой есть.)))



Самым спорным решением считаю измененный конструктив выхлопного тракта. Видимо, это решение было продиктовано недовольными разговорами народа по поводу висящей поперёк банки глушителя на дорестайлинге. Дескать, её очень легко оторвать. Но, кроме разговоров, я не знаю ни одного реального случая, чтобы кто-то в самом деле умудрился бы её реально оторвать. Даже те, кто засаживал Дастер по самые помидоры так, что даже трактор не поможет, только динамит.)))

В итоге, основная банка переехала под днище, расположившись там примерно под задним сиденьем, с левой стороны. Она стала плоская, длинная, и широкая. Такой себе, "квадрат Малевича" серебристого цвета под машиной. При этом, визуально её нижняя точка находится на уровне нижней точки редуктора. Старый глушитель располагался гораздо выше. В общем, учитывая любимую позицию засаживания Дастера - "на брюхо", это не сильно хорошо. Для любителей падать в колею и ездить по каменистым поверхностям и разбросанным булыжникам, однозначно потребуется ставить большую защиту.

На ходу: Но как он едет, этот новый дизель!.. Это просто праздник какой-то!.. На тест-драйве нас в машине сидело четверо, и работал кондиционер. С самых низов Дастер выстреливал на разгон очень и очень бодро. На третьей можно ездить как на автомате, от 10кмч можно наступить на газ, и ощутить даже с такой загрузкой не долгий "чих-пых ща подумаю-поеду", а рывок вперёд. Потрясающее сочетание механической шестиступки и этого двигателя. Динамика и эластичность в идеальном балансе!..

Помня ощущения от новых дорестайлинговых машин, могу сказать, что по ощущениям подвеска стала чуть собраннее, гармоничнее. Не жёстче, а именно собраннее, упруго но и комфортно отрабатывая как мелкие, так и крупные неровности.



Резюме*: Дизель фееричен. Пожалуй, учитывая ещё к тому же добавленные "плюшки-опции", он всё-таки стоит своей текущей цены. И на сегодняшний день, среди дизель-кроссоверов 4х4 по соотношению комфорт/качество/цена будет вне конкуренции.

А вот на бензиновые версии, с текущей ценой мне уже смотреть не интересно. Если бы была необходимость исключительно в бензине, я бы уже смотрел более комфортабельные автомобили, пусть и на три сотни дороже.

В итоге, мой выбор следующего Дастера таков: белый дизель Привилеж.

* Моё мнение может не совпадать с мнением кого угодно.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 09.07.2015 в 17:29.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:25   #887
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На тест-драйве нас в машине сидело четверо, и работал кондиционер. С самых низов Дастер выстреливал на разгон очень и очень бодро. На третьей можно ездить как на автомате, от 10кмч можно наступить на газ, и ощутить даже с такой загрузкой не долгий "чих-пых ща подумаю-поеду", а рывок вперёд. Потрясающее сочетание механической шестиступки и этого двигателя. Динамика и эластичность в идеальном балансе!..
автору респект. Если к 2017-му "+" к этому, будет "климат", а то и "вылет бублика по-горизонту", и с "евро-5 все сложиться зимой", то можно подумать
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 17:32   #888
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Здесь главной инновацией я считаю не оптику или "раскатанную губу" бампера, а рейлинги. Вот это теперь по-нашему! Если раньше рейлинг был в виде жёрдочки куриного насеста, вызывающий сомнения, что на них можно цеплять что-то серьёзное, то теперь это такие мощные рельсы примерно треугольного (или трапецевидного) сечения, вызывающие уверенность, что на них можно перевезти всё, вплоть до бетонного фонарного столба.
Желающие сменить своего старого Дастера на нового расстроятся, что не смогут использовать свои старые багажные дуги. Но не я, т.к. решил купить менее эстетичные, но более надежные крепления на ремешках, которые практически на любые рейлинги подойдут
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 17:32   #889
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,675
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
и с "евро-5 все сложиться зимой",
Я думаю, что при наличии качественного топлива, без проблем. Есть наблюдения за жизнью зимой и других современных дизелей (правда, в основном немецких), живущих в моём посёлке.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 17:33   #890
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

More, но все же почему "они" не воткнули обогрев лба в рестайл dci? Не довелось спросить?
"они" считают, что "трактористы", закаленные любители холода, последователи учения Порфирия Иванова?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:35   #891
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
но все же почему "они" не воткнули обогрев лба в рестайл dci? Не довелось спросить?
Дилеры так и не ответили на этот вопрос. А в соседней теме, был неофициальный ответ, что из-за того, что не хватает мощности генератора для дизеля, а более мощного у Рено нет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 17:36   #892
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,675
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
More, но все же почему "они" не воткнули обогрев лба в рестайл dci? Не довелось спросить?
Спросил, но там тоже не в курсе подробностей. Сказали только, что вместо этого стоят электрические воздушные грелки более мощные, чем на предыдущей версии.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 17:38   #893
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сказали только, что вместо этого стоят электрические воздушные грелки более мощные, чем на предыдущей версии.
Чем на предыдущей или чем на бензиновых? Скорее всего, с бензиновыми все-таки одинаковые.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:41   #894
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
т.к. решил купить менее эстетичные, но более надежные крепления на ремешках, которые практически на любые рейлинги подойдут
поступил так же, ибо, маешь вещь, написано : "сделано в Швеции."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:48   #895
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
поступил так же, ибо, маешь вещь, написано : "сделано в Швеции."
Можно было купить и другие "Сделано в Швеции", точнее я их даже купил, но потом обменял на эти с ремешками, т.к. надежность тех у меня вызывала сомнения.
А так уже 3 года они не снимались и даже не поправлялись, на дугах постоянно бокс.
Конечно я тогда не думал о том, что у нового Дастера будут другие дуги, но предполагал, что рано или поздно сменю машину. Да в общем и сейчас не ясно, когда это произойдет, на какую и какие там будут рейлинги.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 18:00   #896
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

лучше 109 лысых может быть только 2и0 без чипов-мипов, катализаторов-морализаторов, адсорберов-...ов, рассупоненый, "на евро-2", а то и ниже,...но и без гарантии. Надо думать
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 18:30   #897
Чеширский
Новичок
 
Имя: Ник
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 29
Чеширский
По умолчанию

Кто-нибудь, посмотрите, что там у рестайла с индикатором поворотника, по-прежнему право-лево одновременно, или уже таки раздельно?
Чеширский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 18:35   #898
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Чеширский, раздельно.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 20:38   #899
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Новая приборка на старый подойдет?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2015, 21:30   #900
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,647
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Снять бы посмотреть....но где взять потом? Ждать разборов? Потом перепрошивать пробег...
А оно надо? Я бы не стал
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика