|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
|
а некоторых сайтах появилась следующая информация
"Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M " по всей видимости один раз написал тот кто представляет , что в автомобиле должен быть двигатель . так было и тогда когда появился Дастер , писали что ходовая у него то ли от Логана то ли от Симбола . этого быть не может .потому что этого не может быть никогда HR16DE и K4M это абсолютно разные моторы это не родственники , это даже не однофамильцы . это , если можно применить такое сравнение , разные рассы механическое копирование не совсем достоверной инфы порождает только другую недостоверность ниссанвский мотор HR безусловно хорош но есть и свои ложки дегтя алюминиевый безгильзовый блок - эти движки не подлежат ремонту невозможно расточить блок на другой ремонтный размер , алюминиевые блоки с твердым напылением не очень любят наличие в бензине ферроцена ( самой массовой на сегодня добавки для поднятия октанового числа ) , который ускояет коррозию и соответственно уменьшает ресурс . цепной привод ни такой уж и " вечный " как его описывают , это конечно не вазовская классика , но после 120 000 многие двигателя начинают "шуметь" , хотя при своевременном ТО и использовании качественных ГСМ этот срок можно отдалить . . замена приводе грм достаточно трудоемка и происходит с частичным разбором двигателя , и требуют замены всего комплекта - цепь .успокоители натядитель шестерни р/вала, так же достаточно трудоемкий процесс замены свечей зажигания ( демонтаж коллектора , и прилегающих к нему деталей новые прокладки ... ) Nissan Qasqai c мотором HR16DE выпускался только в версии 4х2 и не отличался особой резвостью Последний раз редактировалось espace; 02.07.2015 в 11:01. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Насчёт "самой массовой", это, мягко скажем, преувеличение на сегодняшний день. Все крупные нефепереработчики РФ работают без ферроценов. Да, есть конечно особо хитрые владельцы небольших частных нефтебаз, превращающие чудесным образом закупленный 92 в 95 при помощи ферроценов, но это сейчас достаточно рисковый бизнес, так как при палеве с ферроценами, придётся заносить "куда надо" много денег. Не просто много, а очень много. На этом фоне, годами не мытые заправочные ёмкости, и транспортные цистерны, в которых до бензина перевозили всё что угодно, выглядят не менее печально. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 02.07.2015 в 17:56. |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |