|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Питер
Авто: Opel Astra Family
Сообщений: 71
![]() |
Был вчера у дилера. Рядом стояли рестайлинг и дорестайлинг. У меня, как у владельца Логана, особенных эмоций рестайлинг не вызвал. Такого чтобы "ВАУ! Беру только рестайлинг" - не произошло. Да, чуть побольше поролона запихнули в боковые части сидений. Замену задних фонарей можно было и не делать и в дорестайлинге нормально смотрятся. Передние фары также и у дорестайла вроде хорошо смотрятся. Полка в багажнике, наверное жесткая лучше, но как я понимаю можно при желании, наверное, поставить и в дорестайлинг такую полку. Сетки и в рестайлинге нужно будет ставить. +12 лошадиных сил почувствовать не удалось, так как для тестдрайва был только дорестайлинг на АКП 2,0. На обратном пути прошел тестдрайв на Шкоде рапид и VW Polo. Залезал в VW Jetta.
У рапид и Polo не понравился рычаг переключения скоростей и низкая посадка (в логане и то выше сидишь). У Jettы - тоже низкая посадка, высокая цена, неудобная для меня широкая пластиковая бандура между креслом водителя и пассажира (не подлокотник). Лучше бы поуже сдалали, да места ногам оставили бы побольше. На Рапиде и Polo чтобы заднюю включить нужно вжимать (утапливать) рычаг + сам рычаг маленький. У Рапид достаточно удобные кресла и есть подъем сидения водителя. Понравился ценник и наличие кондиционера у Рапид и Polo. А вот со скидкой на дорестайлинг ЖМОТИТ дилер Рено - 50т.р. и ничего больше. Последний раз редактировалось piter-igor; 30.06.2015 в 12:12. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |