Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет?
Рестайлинг и дорестайлинг 12 26.09%
Новый и старый 5 10.87%
Фаза-1 и Фаза-2 22 47.83%
Дастер-2012 и Дастер-2015 5 10.87%
Дастер-1 и Дастер-2 2 4.35%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 00:04   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Но, увы, реальность такова, что даже по этим ценам дорестайл реально самый дешевый кроссовер. А если еще и полный привод учитывать, то кроме черри и нивы у него в принципе конкурентов нет (ну террано ваще не в счет) по цене.
Согласен. И даже рестайл останется по сути, самым недорогим и потенциально привлекательным полноприводным кроссовером.

Но я сильно сомневаюсь, что рестайлинговая версия в ближайшие пару лет сможет показать уверенный и серьёзный рост продаж после их обрушения в этом году, не говоря уже о фееричных объёмах дорестайла.

С рестайлом получилось весьма типично для наших реалий - хотели как лучше, а получилось как всегда.

По оснащению машина стала безусловно лучше, по наличию различных опций, привлекательнее. Спорное решение с переводом 1.6 на ниссановский цепной мотор, и переводом всех двигателей на Евро-5. С этим, наверное, поторопились. Дизель 109 сил - наиболее ценное приобретение рестайла. Хоть и добрый десяток лошадей из этого табуна наверняка уведёт борьба с придушением Евро-5. Но тем не менее.

А вот с нынешним ценником, учитывая общую ситуацию в стране, увы... Будет не всё так радужно. И тут сколько угодно можно пенять на то, что он остаётся самым недорогим кроссовером 4х4.

Как справедливо было замечено выше, потенциальные покупатели Дастера, это "люди среднего достатка, считающие каждые 10 тысяч". Всё правильно. Основная масса покупателей как раз этой категории. Но к этому, надо учесть ещё пару моментов - на чём эти люди передвигались до покупки Дастера, и географию места жительства этих покупателей.

Насколько мне известно, для более чем 75% покупателей, Дастер - первая машина 4х4. До этого они ездили, в основном, на разных моноприводных авто бюджетного сегмета, от ВАЗовской "классики" до 15-летних немцев и японцев. У нас на форуме даже опрос где-то висит на эту тему. Ещё один фактор - только около 20% машин от общего числа продаж, обрели "прописку" в таких крупных мегаполисах как Петербург и Москва.

То есть. Портрет основного покупателя Дастера, более подробно можно охарактеризовать так:

Люди среднего достатка, считающие каждые 10 тысяч, проживающие НЕ в столичных регионах России, которые смогли реализовать свою мечту о покупке полноприводного кроссовера, как только на рынке появился экземпляр с достойным соотношением цена/качество, и по цене среднестатистического комфортного автомобиля бюджетного класса. То есть, в диапазоне 550-650 тысяч.

У людей тогда появилась возможность выбора между комфортной (пусть и бюджетной) легковушкой и достаточно комфортным полноприводным кроссовером, без отягощения дополнительными финансовыми затратами. Практически за равноценную стоимость, люди могли купить или седан/хэтчбек бюджетного класса, или полноприводный Дастер.

Теперь возвращаемся к нашим сегодняшним реалиям. Скажите, много ли у кого из рассматриваемой категории покупателей, за прошедшие три года значительно возрос стабильный доход? Речь не о разовых "случаях", а именно о стабильном доходе. Среди моих знакомых - практически ни у кого. Не думаю, что в целом по стране ситуация отличается.

То есть, доходы населения остались практически на уровне 2012 года, а текущие расходы выросли до уровня 2015. Разве не так?..

Соответственно, покупательская способность значительно снизилась. Что, собственно, прекрасно продемонстрировал обвал продаж Дастера в первом полугодии 2015. Да, рынок упал весь, но в ТОП25 российского рынка у Дастера за январь-апрель самое значительное сокращение - 52,3%. А знаете почему? Потому что не до жиру. Потому что вся нынешняя экономическая ситуация больнее всего отразилась на покупательской способности как раз того класса, который являлся в 2012, 2013 и 2014 годах основным покупателем Дастеров.

Теперь вопрос: много ли потенциальных покупателей Дастера осилят в ближайшем будущем его покупку, при нынешнем ценнике наиболее приемлемой и продаваемой комплектации "Привилеж" под 900 тысяч, независимо от того, насколько лучше стала машина?..

Ответ увидим в конце года.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика