|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
21 | 80.77% |
| 4 (хорошо) |
|
1 | 3.85% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 3.85% |
| 2 (плохо) |
|
3 | 11.54% |
| Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Сергей
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Родина Дастера
Авто: RAV4 Dynamic HYB
Сообщений: 628
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Некоторые компании, "ИНГОССТРАХ" например, обновили свои каталоги и теперь страховая сумма близка к рыночной стоимости. Другие, напротив, ничего не обновляли и просто отнимают 10-15 процентов от страховой суммы по прошлому году. Тут пример - "Согласие". И сделать что-либо для увеличения страховой суммы практически невозможно. Остальные страховую сумму не пересчитывают, но при желании клиента легко согласовывают её увеличение, если оно подтверждено анализом рынка (чаще всего это информация с сайтов типа "авто.ру". Хороший пример - "РЕСО-Гарантия". |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| каско, осаго, страховка |
|
|
![]() |
![]() |