|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
17 | 44.74% |
| 4 (хорошо) |
|
11 | 28.95% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 5.26% |
| 2 (плохо) |
|
8 | 21.05% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
![]() |
Добрый день! График работы инженера по гарантии зависит от ряда факторов, одним из которых является то, что не все решения мы принимаем самостоятельно (требуется согласование с инженерной группой завода изготовителя). Но, при этом, существуют такие варианты, как:
1) пригнать автомобиль вечером в будний день ( предварительно записавшись) и оставить автомобиль на следующий день. 2) пригнать автомобиль в выходной день и оставить до понедельника. В любом случае мастер-приемщик свяжется с Вами и озвучит сроки по результатам диагностики. В случае, если Вам отказывают в такой возможности, просим сообщить дату и , по возможности, имя сотрудника. По возникшей ситуации будет проведена беседа и доведена необходимая информация до специалиста.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |