|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
17 | 44.74% |
| 4 (хорошо) |
|
11 | 28.95% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 5.26% |
| 2 (плохо) |
|
8 | 21.05% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ---------- Уважаемый Modigar! Вся история работ, проводимых на а/м хранится в электронном виде и ее потеря невозможна. При необходимости можно получить дубликат заказ-нарядов. Так же, все работы, проводимые в рамках гарантии завода изготовителя, любой дилер может увидеть в общей базе, где будут описаны виды работ, проведенные на а/м, а также используемые з/ч. Никаких трудностей в подтверждении гарантийного ремонта у любого из официальных дилеров на территории РФ не возникнет. При необходимости, мы готовы предоставить документы с полным перечнем производимых работ (с указанием типа работ и использованных з/ч)
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |