|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Лев
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По отсутствию информации о разных муфтах и диффах, да и к чему их разными делать? Коробки, да, свои под каждый двигатель.
Последствий не видите, т.е. и режимы Авто и 4ВД включатся и задние колеса гребут? Значит, муфта работает, ИМХО, заклеить дырку стеклотканью, чтоб не снимать все хозяйство для разборки и сварки и защиту, конечно, ставить. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полистайте тех.разделы. Я с планшета, с него муторно выкладывать ссылки и фотки. Но о других типах редукторов инфы нет.
Так они проявятся позже, либо их не будет совсем.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |