![]() |
|
Расколот редуктор что нужно сделать
Вложений: 2
Вложение 47745
Вложение 47746 Renault Duster 1.6 Бензин M/T. (102 л.с.) 4WD. Помню год назад был удар в яме, смотрел низ ничего не заметил Неделю назад заезжал на бордюр, тоже был стук об низ. Сегодня заехал на яму и ахнул... Редуктор задний расколот. Внутренняя часть немного заржавела. Я так понимаю его менять нужно, но есть вопросы: 1) Его нужно менять целиком? 2) Только корпус в тех местах, которые расколоты? 3) Полностью вместе с карданным валом? 4) Какая цена редуктора нового (где можно купить в Москве)? 5) Какая цена частей редуктора (где можно купить в Москве)? 6) Возможно ли купить его на разборе (на какую цену ориентироваться, что бы не нагрели и как узнать, что он рабочий и в хорошем состоянии)? 7) Хочу поставить хорошую защиту на редуктор, так, что бы при ударе вся сила удара шла на крепления защиты и с редуктором ничего не стало, желательно заводскую. Если есть очень хорошая защита от очумелых ручек, может кто даст чертежики. Я так понимаю редуктор одна из самых выпирающих частей на днище. 8) Какое масло в редуктор после замены заливать? 9) Можно ли ездить на машине? 10) Какие части пострадают на машине, если проездить еще месяц на машине, что то придётся менять дополнительно помимо редуктора? 11) Какой заводской оригинальный номер самого редуктора? 12) Редуктора все на дастерах одинаковые или различаются в зависимости от двигателя (1,6; 2.0) и КПП (М/Т, А/Т)? Жду добрых ответов :smile: Выкладываю видео обзор, что бы было понятнее и не путаться новичкам. https://youtu.be/KPd3RCiFIGk |
Yagmort, ИМХО: Менять редуктор полностью. Так как внутри уже вся грязь собралась и появилась ржавчина.
|
Странно, что такое повреждения корпуса редуктора не проявило себя в эксплуатации авто.
|
Цитата:
На мои вопросы ещё есть ответы помимо того, что нужно заменить? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По защите, посмотрел... какая то она хлипкая. легче 5 мм. сталь заказать у знакомых... По цене, по маслу, по езде про разновидность редукторов, что скажите? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я час назад звонил в одну из нескольких контор, они сказали, что на дастер идет один и тот же редуктор, не зависимо от комплектации (может сами не знают). Цену назвали 35000, в другом месте 25000 в третьем 17000 (Б/у). Как мне определиться, новый или Б/у, как отличить оригинал, от не оригинала. Может лучше взять Б/у, но как не наткнуться на брак? Цены всё таки кусаются на него... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Цитата:
Вопросы с типом редукторов в зависимости от комплектации и выбором редуктора актуальные в этой теме... Ну и по езде на машине... Остальные вопросы вроде бы сняты. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще если внутренности не повреждены, то можно взять только корпус , хотя если ездили с этой дырой вряд ли там всё нормально, если руки есть можно и самому сделать, а в сервисе по любому скажут менять целиком
|
Цитата:
Только непонятно, если я с этой дырой ездил долго, может там не только редуктор менять нужно... :dash1: |
Цитата:
|
Цитата:
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...2.0l_521040203 цена его нового 35 000 Exist видимо накручивает за 1 $ - 150 рублей |
| Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors