|
Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
Рестайлинг и дорестайлинг | 12 | 26.09% | |
Новый и старый | 5 | 10.87% | |
Фаза-1 и Фаза-2 | 22 | 47.83% | |
Дастер-2012 и Дастер-2015 | 5 | 10.87% | |
Дастер-1 и Дастер-2 | 2 | 4.35% | |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.05.2015, 13:16 | #11 | ||
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
Кстати, новый европейский Дастер получил интересный движок, TCe125, турбированный, с облегченной поршневой (с графитовыми вставками), цепным приводом ГРМ (необслуживаемая "пожизненная" цепь), объемом 1,2 литра и моментом 205 Н/м с 2000 оборотов. Прет, как черт! При среднем расходе 4,5 литров на сотню (передний привод). Свой газовый доезжу, буду на этот смотреть... Еще, у нового европейки, заменили панель, на теперешнюю вашу, она поудобнее, шумки добавили, машина стала тише. Остальное - косметика. P.S. Далась всем эта бибикалка! За всю жизнь (17 лет за рулем, каждый день), на дороге, бибикнул ДВА раза. В острых ситуациях на тормоз, а не на бибикалку давить надо! ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Цитата:
|
||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|