Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет?
Рестайлинг и дорестайлинг 12 26.09%
Новый и старый 5 10.87%
Фаза-1 и Фаза-2 22 47.83%
Дастер-2012 и Дастер-2015 5 10.87%
Дастер-1 и Дастер-2 2 4.35%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 13:16   #11
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Кстати, а в европейских Дастерах, есть штатный круиз-контроль?
PS: Бибикалка итак в привычном и главное удобном месте , главное, чтобы ее оставили на месте!
В новом - есть. На предтоповой комплектухе как опция, на топовой - штатно.
Кстати, новый европейский Дастер получил интересный движок, TCe125, турбированный, с облегченной поршневой (с графитовыми вставками), цепным приводом ГРМ (необслуживаемая "пожизненная" цепь), объемом 1,2 литра и моментом 205 Н/м с 2000 оборотов. Прет, как черт! При среднем расходе 4,5 литров на сотню (передний привод). Свой газовый доезжу, буду на этот смотреть...
Еще, у нового европейки, заменили панель, на теперешнюю вашу, она поудобнее, шумки добавили, машина стала тише. Остальное - косметика.

P.S. Далась всем эта бибикалка! За всю жизнь (17 лет за рулем, каждый день), на дороге, бибикнул ДВА раза. В острых ситуациях на тормоз, а не на бибикалку давить надо!

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Цитата:
Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
Хм... Если действительно будут только косметические изменения, а не как в Логане 2, то придется отложить приемку Дастера в свою семью
Дизель на 110 лс мне, например, не нужен, чисто имхо, мне 90 нормально будет, но вот если не будет обновленной панели, штатного круиза, обогреваемого лобовика, то... хз. Наверное, продолжаем ездить на своем авто
Хотя такой Дастер становится нужнее день ото дня.
На 110-ке дизельной ездить приятнее. Обгоны фур на узких дорогах, так не переключаясь вниз, на 6-ой, тапку придавил, а он и попёр. Приемистость сильно отличается.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика