|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,925
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотрите
http://www.m24.ru/videos/82563
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на парковке ОБИ Тёплый стан.
Будьте внимательны, работают залётные импортные цыгане. Машины с венгерскими номерами, серебристая Ауди-сарай, и серебристый лупоглазый Мерин. Фокус старый как мир. Когда вы загружаете машину, один подъезжает, и не выходя из машины, через открытое окно или спрашивает дорогу, или барыжит какую-нибудь хрень. Вы автоматически отвлекаетесь от своей машины, и общаетесь с подъехавшим в открытое окно. В этот момент второй подельник работает с вещами в вашей машине. Шлите знаками всех подъезжающих-вопрошающих на... в справочное бюро.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, БИг-64, Antakam, Atoll, Bazil, dg972, glavkom, Окунь, luno, marchellone, maslovyu, Rybachok16, SidAn, StRiKeR-BSA, Velobaiker (Balu), VMG, YVRed, Юлёнка |
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,644
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Платные подписки: как не попасться на уловки «Мегафона»
Кажется, все уже привыкли к тому, что действия российских сотовых операторов зачастую вплотную граничат с мошенническими — они подписывают своих абонентов на платные услуги, причем ситуация выстраивается таким образом, что пользователи сами дали свое согласие на это. Однако мимо одного вопиющего поведения по отношению к своим абонентам со стороны «Мегафона» мы все же не смогли пройти. И сегодня расскажем вам, как не подарить этому оператору сотни и даже тысячи рублей. Сперва ничего не предвещало беды: мы зашли на сайт moskva.fm с мобильного устройства абонента «Мегафона» (при помощи LTE) с целью прослушать свежий радиоэфир. Выбрали передачу, и, казалось бы, вот-вот должно начаться воспроизведение, но… все не так просто. Открылся непонятный сторонний сайт с кнопкой «Слушать» и мелким шрифтом с весьма интересной информацией и нашим телефонным номером. "Нажатием на кнопку «Слушать/Скачать mp3» Клиент (Абонент) ПАО МегаФон в явном виде подтверждает свое согласие с подключением подписки allmp3.ru и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 20 руб. с учетом НДС в день. Оплата производится с основного счета. Ваш номер: +7921********. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер." Разумеется, мы не хотели оформлять платную подписку и кнопку «Слушать» нажимать не стали. Если бы мы это сделали, то после нажатия на кнопку «Слушать» без всякого подтверждения была бы подключена платная подписка и списаны средства со счета за ее активацию. Но больше всего возмутило не это, а то, что какой-то сторонний сайт получает наш телефонный номер и затем может пользоваться им как угодно. Может быть, даже для спам-рассылок. При этом если подключена услуга «Запрет подписок», прослушать станцию нельзя: приходит SMS о том, что на телефоне установлен запрет на «Мобильные подписки». ![]() ![]() Помимо allmp3.ru, есть и другие сайты, занимающиеся подпиской абонентов на платные услуги. Например, если вы захотите послушать Билана (ну а вдруг), соответствующие ссылки окажутся среди первых пяти. Как только мы оказываемся на одном из этих сайтов, сразу же приходит SMS о запрете «Мобильных подписок», поэтому сайт не может получить наш телефонный номер и оформить подписку. Если бы услуга «Запрет подписок» не была подключена, все повторилось бы как в предыдущем случае. ![]() ![]() В качестве контент-провайдера опять указано ООО «Информпартнер». ![]() ![]() Звонок в техническую поддержку «Мегафона» не помог разобраться в ситуации — нам заявили, что на сайте может быть установлено специальное ПО для определения номера, и ничего противозаконного в этом нет. На вопрос, поможет ли в данном случае антиопределитель номера (АОН), нам также ответили отрицательно. "Когда вы звоните кому-то, он же видит ваш номер, правда? Ну вот, здесь принцип такой же, — сообщили в «Мегафоне»." Согласно статье 44.1 закона «О связи», рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться при условии согласия абонента посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих его. Правда, в этом же законе указано, что по мобильному номеру идентифицировать абонента невозможно. С юридической точки зрения к «Мегафону» не докопаться: формально оператор действует по закону, поскольку вы сами даете свое согласие. Но как быть с технической составляющей, что третье лицо фактически получает данные о вашем номере? Могут ли вышеупомянутые сайты заниматься этим без ведома «Мегафона»? Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к генеральному директору 101media Сергею Литовченко, который сам стал свидетелем произвола со стороны оператора. С технической точки зрения очевидно, без участия самого оператора «Мегафон» сайты, оформляющие подписку, не могут получить информацию о вашем абонентском номере. В данном случае при переходе на веб-сайт поставщика услуг происходит межсерверное обращение поставщика услуг к шлюзу оператора «Мегафон» с запросом определения номера абонента. С юридической и правовой точки зрения все выглядит должным образом: абонента уведомляют о подключении на его номер платной услуги, сам поставщик услуг подписки (allsmp3.ru) в п. 4.4 «Правила предоставления услуги» определяет согласие абонента на обработку, передачу оператором его связи информации о номере абонента. Другой вопрос — до момента перехода на сайт поставщика услуг я, как абонент, не даю согласия на передачу своего абонентского номера третьим лицам, а значит формально могу не согласиться на это. Сейчас на сайте change.org размещена петиция с требованием ввести обязательное SMS-подтверждение платных подписок «Мегафоном», чтобы такие случаи не происходили. Подписать ее можно по этой ссылке. В пресс-службе «Мегафона» нам, к сожалению, не успели предоставить комментарий. Как же защитить себя от случайных подписок, пока «Мегафон» не решит эту проблему сам? Пока выход один — позвонить в поддержку оператора и попросить подключить услугу «Запрет подписок». Только в этом случае вы сможете обезопасить себя от списания средств за сомнительные услуги.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
|
|
|
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |