|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поймал себя на мысли, что уже неделю не заводил машину. Завелась, куда она денется...
В очередной раз "сблютузил" телефон с магнитолой. ИМХО после обновления прошивки, аппараты коннектиться стали хуже. Или телефон с причудами? (Телефон типа такого, модель не помню.) Завел, греется, включил вентилятор... Пошла вибрация по кузову!!! Выключил, секунды через две вибрация прошла. Ну первая мысль: дисбаланс крыльчатки, но откуда он мог взяться? Обратил внимание, включаю, пусть даже в первое положение, обороты движка с 750 поднимаются до 1000 и вибрация... Выключил вентилятор, педалью газа поднял обороты до 1000 - есть вибрация. Уже легче, не в вентиляторе дело. Но почему при включении вентилятора обороты растут? Выключил музыку, и стало слышно два щелчка реле при включении вентилятора. Это ТЭНЫ! ("Америку открыл").Тогда понятно, почему обороты растут: мощность тэнов приличная, и что бы не просело напряжение в бортовой сети, ЭБУ поднимает обороты. Но что интересно, тэны включены всегда, не зависимо от положения сАмой правой крутилки. То есть, глубоко пофиг, горячий воздух мне в салоне нужен или холодный, тены работают. Как только движок прогрелся до двух палок, тэны отключились. Температура на улице была ниже +5, но выше нуля. Где-то в мануале про +5 градусов написано... Продолжение.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 12.12.2013 в 09:29. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |