Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Вопросы страхования, кредитования и юр. помощи

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 21 80.77%
4 (хорошо) 1 3.85%
3 (удовлетворительно) 1 3.85%
2 (плохо) 3 11.54%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 00:39   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Кстати да, интересный вопрос, если мы будем продлевать страховки скажем в конце марта, нужна ли диагностическая карта?
Ведь 3 года кончаются только 3-го мая.
Не нужны! Делается по старой карте, но к 3му мая Вы должны подвести в офис страховой свежую дагност.карту. Если Вы это не сделаете и у Вас случиться Авария на дороги... то тогда пеняйте на себя... Вы грубо нарушили правила страхования, и страховая не будет Вам выплачивать ущерб!
Точно так в прошлом году страховали пятёрку тётки, страховка с 30 марта, а тех.осмотр до 16 мая...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
каско, осаго, страховка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика