|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не верю, я знаю.
Но Дастер ниже, длиннее и ходы подвесок меньше. И вообще, НЕХРЕН меня самоблоками смущать! )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На гонки ставили как правило дисковые с большим преднатягом. Так как это автокросс. Ездили на ваз 2108 и ямы больше и колея так же больше и подвеска совсем короткая(ход) и клиренс не как у нивы и дастера. А проезжали там где все нивы садились. На брюхе но ползли. Лень щас поднимать архив с фото, может как нибудь соберусь и выложу.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |