|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Не уверен в полезности термокейса при уличной стоянке.
ИМХОЗдесь "палка о двух концах". Если термокейс с подогревом "от себя" то значит идет разряд на подогрев и поддержание температуры. Если просто теплоизолирован.То при хорошем минусе не удержит, и за поездку не подогреется. Если же машина с гаражом,то да скорее будет работать.Инерционность температур меньше. Еще один момент.На холоде саморазряд (заряд/разряд) меньше,хим процессы замедлены.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Подогрев только во время работы двигателя т.е. глушим авто с теплым аккумом.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я могу сказать,что на работе используют самоделки, водилы гаража, из пенопласта в 15 мм,но повторюсь машины в гараже ночуют.Да не успевают замерзать за поездку и остывать.
__________________
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Цитата:
![]() А вы измеряли температуру аккума в таком режиме, а внутри аккума??? Он ледяной, к тому же не изолированный,хоть и теплый аккум все равно замерзнет, а изолированный не прогреется сам, поэтому ему нужен подогрев. Также холоддный аккум плохо берет заряд от генератора.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 07.12.2014 в 12:06. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так при работающем двигателе под капотом и так не очень холодно, по крайней мере при относительно длительных поездках, если только прикрыть со стороны бампера, чтоб меньше охлаждался набегающим воздухом, ИМХО,
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
|
|
![]() |
![]() |