|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
![]() |
Логан 2009 г.в. со штатной батареей продал в этом году. Проблем с заводкой не было никогда. Реально не было и при -30. Не разу не снимал не заряжал, и вообще по хамски к ней относился (к батарее). Только одно правило было, при минусовой - дальний свет секунд на 15-20. И ВСЕ. Наверное повезло. Какая досталась Дастеру не знаю - увидим.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
психопатологоанатом
![]() Имя: марк
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: спб
Авто: DUSTER Privilege 2.0 4x4 MКП6 "Жужа"
Сообщений: 85
![]() ![]() |
Цитата:
и кто что думает про термокейсы для аккумулятора?
__________________
бортовик |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сам так делал, есть ли польза от сего действа? ответить затрудняюсь
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Сделал себе термокейс, писал об этом тут http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=120 . Дело в том, что у аккумулятора плотность электролита больше 1.22-1.23 поднять не удалось, но хоть и ниже -15*С температура не опускалась, он всегда уверенно крутит, считаю что очень полезная штука термокейс с подогревом, в любом случае подогреваемый во время работы двигателя аккум и теплоизолированый во время стоянки не промерзнет до уличной температуры, что даст ему приимущество в 15*-20* С как минимум, а то и оставит его с положительной температурой, что обеспечит ему уверенный пуск в любой мороз и долгий срок службы.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
|
|
![]() |
![]() |