|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
23 | 71.88% |
| 4 (хорошо) |
|
3 | 9.38% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 6.25% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 12.50% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
В воскресенье были в Тц Лорант.
Я расскажу, как всегда, со своей женской колокольни, ибо техническая сторона вопроса - не мой конёк . Чисто теоретически было ТО 4 и что-то там ещё по ходу дела - я по этому не главная .Огроменное человеческое спасибо за зачёт скидки победителя в абсолюте, за то, что вместо дастера Дайвера разрешили загнать мой маленький джЫп .Мне понравился подход к клиенту. Очень всё быстро, оперативно, дружелюбно. Нас с Лехой приятно удивил звонок накануне с напоминанием о записи на утро воскресенья. Лично мне было очень приятно, что в 8.30 утра работа в техцентре уже кипела и встречали с радостными и улыбающимися лицами все. Спасибо за печеньки, общение, быструю, грамотную и профессиональную работу, и за возможность оплаты банковской картой. И за почищенное днище после Дастер-спринта .
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |