|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена масла в моторе через 8000. Подготовка. Маркетинг и т.д. и т.п...
![]() Я почему-то убежден, что замена масла через 15 тыс на Дастере, это маркетинговый ход. В каком году этот мотор, F4R400, стал в серию? В 90-х годах, масло на меринах менялось через 10 тыс км... (Про мотор ВАЗ-21214 я промолчу). В чем принципиальная разница? Плюс условия эксплуатации. Расход мой видели? В общем решил махнуть не глядя масло в движке по-раньше, и залить я решил туда свой любимый Mobil. Обилие вариантов вязкости этого масла на прилавке просто озадачило. Раньше у меня был один вариант 5W-50, но сейчас он меня больно укусил за жабу ценой... Две двести с гаком за четыре литра. Не, сейчас для меня это круто! Выбор был остановлен на 5W-30 для Форда... цена приемлемая. Я не думаю, что Рыношный двигун, покушав этого масла, покажет кулак дружбы. ))) Почему не эльф? Потому, что Mobil, просто Mobil. Я на нем всю жизнь ездил, но если разницы не почувствую, то будем лить Эльф. Позвонил в Мейджор на Цветочный и записался на субботу, на вечер... Но озадачила стоимость работ по замене масла - 1150р и стоимость фильтра - 370р... Да! Колечко на сливную пробку - 50р. Почесал репу вздохнул и лег спать. А на утро позвонил Кубику и узнал, что работа по замене масла в Логан-Гараже стоит 600р, а ФТО - 250р и даже с учетом дороги выходит дешевле, да и всё равно планировалось ехать к сове, в район Бутово. Так что по любому в воскресенье придется пересекать экватор глобуса Москвы, так что без вариантов. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут дело больше не в эволюции движков, а в эволюции масел. Даже "база", которую Мобил для всей Европы в Гравеншоне делает, с тех пор усовершенствовалась не раз.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Имя: nick
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Покров
Авто: Двухлитровый 4х4
Сообщений: 144
![]() ![]() |
Разорицца можно! Стандартная замена масла мне обходится 800+150+150+600=1700 (это масло, два фильтра и работа). Раз в 15 тысяч терпимо, пока машинка свежая. Но вот когда начинается ТО посерьёзнее, типа замены ГРМ и т.д., то хочешь не хочешь начнёшь деньги считать.
Так что останусь при своих. А то ещё и бензин растёт как на дрожжах, а зарплата, сука, стабильна как никогда )). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дим, давно пытаюсь донести мысль, что масло в двигателе корректнее менять не по пробегу, а по сожженному топливу, т.к. это более правильный эквивалент работы двигателя, чем километраж.
Ежели, к примеру, у тебя расход-16 л/100 км, а у мну -8, то менять нам с тобой масло через одинаковый километраж неправильно. ИМХО. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |