Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 00:46   #11
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Был уверен, что ADACT - в Одессе головой. Кстово - Нижегородская губерния с ее закрытыми городами, то есть Россия (или, полагаю, ник по месту происхождения). Да, SVV заявлял о прошивке Кстовчанина, но он не был замечен в альянсе с ADACToм, это не персоналии, а фирмы, насколько понимаю, конкурирующие.
Я не разобрался подробно с выходящими модификациями Duster, да и не важно все это - имеем то, что имеем. Мне важно, чтобы двигатель не был так чувствителен к согласованию газ-скорость, чтобы не начинал дрожать при малейших несоответствиях, имел запас момента и не задыхался - ведь ясно чувствуется недостаток кислорода в организме.
Сегодня waleko не откликался на звонки, я поехал к nuker61 и обломался, потому как тот выставил ценник не соответствующий заявленному на сайте в первом посте ADACTa, что не показалось мне правильным. Или я не так понимаю, или надо это уточнить.

Последний раз редактировалось valex; 17.11.2014 в 01:07.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика