Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 00:15   #81
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RL3BF Посмотреть сообщение
Ребята,я вот всё читаю подвеска,подвеска,а на сколько хватит "этой подвески",до замены,если не "аккуратно" ездить по плохим дорогам? Понятно,что сейчас машинки у всех новые,а всё-таки на сколько тыс.км?
65 тыкм, 2 замены втулок стабилизатора по 200р/шт, на 64тыскм попросилась на замену левая стойка стабилизатора,800р. Но поменял обе,менять так менять)

---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

Учтите,что по дорогам я ездил мало. В основном- именно направления,на которых прочие подвески навроде шевролетов,опелей и тойот(ну,кроме прадиков и выше) - долго не держатся,30тыщ и в помойку.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.10.2014, 05:54   #82
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Больше 50000км. Пока без вопросов вообще. ттт
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 08:30   #83
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

тоже 65 тыс. и тоже поездил прилично по плохим дорогам, пока ничего не попросило замены. Втулки стабилизатора скрипят при сильном морозе, но один раз за зиму брызгаю на них силиконкой и скрип пропадает.
А вообще на ТО 60 смотрели в сервисе, износа резинок подвески вообще не замечено.

Кстати когда меня кто то везет на машине из той же ценовой категории часто кажется, что подвеска у этой машины мертвая.
Видимо привычка ездить на дастере дает такой эффект.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 09:09   #84
Sashok279
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Сургут
Авто: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
Сообщений: 40
Sashok279
По умолчанию

Гораздо интереснее эффект, когда в семье две машины и периодически пересаживаешься с Дашки: у жены форд фьюжен, вчера ездил на заправку, думая, как я ездил на этих "пузотерках" (форд, калина). Там где снег не прочистили вообще засада. Ну не мне Вам об этом рассказывать.
Sashok279 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 09:53   #85
Князь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Князь
 
Имя: -
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: -
Сообщений: 234
Князь Князь
По умолчанию

Проехал на Дастере пока только 1000 км, подвеска нравится, но на мой взгляд все же немного уступает подвеске моей старой машины (Хонда Стрим). Где-то слышал, что у Стрима подвеска на базе CR-V.
Еще заметил, у Дастера от подвески больше звуков проникает в салон, особенно при провале колеса в яму, похоже на звук от пружины. Возможно это только на моем так...? А вот трещины на асфальте гораздо комфортнее воспринимаются. Сказываются размер колес, ну и новая - есть новая, Стриму уже второй десяток шел.
Князь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 18:24   #86
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Князь, поставь бафферы, и стук при провалах пропадёт.
Проверено
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 21:43   #87
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
тоже 65 тыс. и тоже поездил прилично по плохим дорогам, пока ничего не попросило замены.
Видимо,больше всё же дорог хороших было)
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 22:16   #88
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,212
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Судя по отзывам, надежность подвески радует. Будем надеяться, что мой Крепыш тоже будет долго меня радовать своей упругой подвеской без ремонтов, и прочих неприятностей.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 06:36   #89
mrb
Новичок
 
Аватар для mrb
 
Имя: Мартин Рейхстагович
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: МО, Подольск
Авто: 2,0 АКПП, 4х4 - Expression
Сообщений: 48
mrb
По умолчанию

Вчера на одометре высветилось 4 000,00 км. пробега.

Очень печалит управляемость - реакция на движение рулем ватная (что не особо напрягает), в колею (асфальт) машину тянет просто магнитом (при чем и на Амтеле, и на Нордмане), перестроения все валкие, требуют хорошего запаса по дистанции в обоих проекциях. Даже Старекс управляется более четко и внятно.

А еще, в преддверии зимы немного напрягает алгоритм работы АКПП. Стоит отпустить педаль газа, как автомобиль начинает интенсивно тормозиться двигателем, и все бы неплохо, если бы передачи не начинали активно переключаться вниз, с явным рывком. На механике это компенсировалось педалью сцепления, а вот что делать на автомате не совсем понимаю, как-то пытаться вылавливать этот момент и компенсировать его нажатием на педаль газа = ездить в постоянном напряжении, что не есть удобно. Все авто с АКПП, и вариациями на их тему, на столько активно двигателем не тормозили, при отпускании педали газа наоборот переключались вверх, поддерживая движение накатом на сколько возможно, а если и переключались вниз, то без столь явного рывка. На столько явного, что напоминает переключение вниз на механике, без использования педали газа.
Это нормально? У всех так?
__________________
Очередь за молоком идет гораздо медленнее, чем за колбасой (с) из рассуждений члена ВКП(б) в застенках НКВД.
mrb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 07:47   #90
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
Вчера на одометре высветилось 4 000,00 км. пробега.

Очень печалит управляемость - реакция на движение рулем ватная (что не особо напрягает), в колею (асфальт) машину тянет просто магнитом (при чем и на Амтеле, и на Нордмане), перестроения все валкие, требуют хорошего запаса по дистанции в обоих проекциях. Даже Старекс управляется более четко и внятно.
Это "фишка" резины 512/60-16 - она валкая, особенно, если накачана 2атм, как написано на стойке
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2014, 07:54   #91
ЯрославРоманов
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
ЯрославРоманов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
в колею (асфальт) машину тянет просто магнитом (при чем и на Амтеле, и на Нордмане)
меня летом на Амтеле наоборот из колеи как магнитов выдавливало и машина постоянно норовила вылезти из колеи на МКАДе и ехать где-то над ней
ЯрославРоманов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 18:58   #92
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,212
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
в колею (асфальт) машину тянет просто магнитом
У меня 3000км пробег, по колеям машинка свободно перемещается, как в нее так и из нее. На обычном штатном Амтеле. Не заметил я не каких валкостей. В шинки закачено 2,2. По поводу коробки не чего не скажу у меня МКПП.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 19:56   #93
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,560
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
перестроения все валкие, требуют хорошего запаса по дистанции в обоих проекциях. Даже Старекс управляется более четко и внятно.
Со временем научитесь работать на упреждение, и габариты спинным мозгом чувствовать. Тогда на перестроениях будете точить миллиметры.

Некоторая дастеровская вальяжность и задумчивость - расплата за настройки подвески, и достаточно высокий центр тяжести.

Можно попробовать поиграть давлением в шинах, в поиске компромисса между комфортом и управляемостью. Я для себя, путём экспериментов нашёл оптимал, в передних колёсах давление должно быть на 0,2 больше, чем в задних.

В зимних шинах штатного размера держу 2,3 - 2,1.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 20:01   #94
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
резины 512/60-16
Может всё-таки 215/60-16?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2014, 21:01   #95
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Dasteur Посмотреть сообщение
На немаленькой вроде бы тоже передает. Не как барабан, но есть. Например, когда проезжаешь через мост или эстакаду на 80-90 км/ч, то стыки вполне ощутимы. Понимаю, конечно, что все это очень субъективно, но ведь здесь говорим именно о впечатлениях. А впечатление такое: у Дастера подвеска не супергиперпупермягкая, как это сообщают СМИ, а обычная, нормальная. Мне одному так кажется?
Получил новый УАЗ Патриот. Вот там подвесочка! Дустик после Патрика кажется Паккардом. Кстати, Уазу необходима такая жесткая подвеска, так же и Дастеру. Каждому свое. А остальное просто субъективное мнение каждого. Самая мягкая машина, которая у меня была это семерочка. Я не задавался вопросом, что бывают в мире легковушки жесткие. Но когда я сел на Логан, я ужаснулся. Через 100 км. пробега, понял, что при такой "жесткости" (как у Логана) подвеске, по сравнению с ваз 2107, он держит дорогу намного увереннее. Потом просто привык. Да, у Дастера жестче, но в противном случае, он бы тогда плавал как семерка по дороге. По этому, не переживайте и не берите в голову. Кто сомневается - добро пожаловать на Патриот. Кстати, можно и на Гранд-Витаре прокатиться...

---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.10.2014 в 23:57 ----------

Заводил при -5. Почему пишу? Потому что первый раз заревел ролик, пока не нагрелся. Пробег то всего ничего 7 тыс.
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2014, 22:27   #96
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 689
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Не для старожилов, для новичков.
Дастер у меня 3-ий год. Брал, когда он ещё в новинку был. На работе, само-собой, хотели прокатиться на этом бюджетном ( тогда ) внедорожнике. Так вот со мной катались владельцы Кашкая, Гранд Витары, Логана, ну и наших вариантов 2110. Все говорили, что проходит ГОРОДСКИЕ ЖД переезды гораздо мягче. Врать им смысла не было. Сам по этим улицам ездил ещё на 2107, старенькой Королле, Пассате 3, Мицубиське Спейс Стар. Машины ОЧЕНЬ разные, согласен. Но Дастер, пока нет
денег на лучшее, полностью устраивает. Парни, по деньгам и запросы.
Не пойму, почему говорят, что рыскает в колее? Два лета подряд катался с семьёй на наши Юга. На прошлых машинах уставал больше. На Дастере максимальная скорость ( по навигатору ) была 162 км/ч. Дорога была 3-х полосная, прямая, так что никакого "плавания" и "рысканья" я не заметил.
У каждого своё мнение. Я высказал своё. Дастер не боготворю, но, как говорил ранее, по деньгам и запросы.
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 10:12   #97
a2b
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
a2b
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Dasteur Посмотреть сообщение
Я раньше ездил на Фьюжине. У того слава как раз обратная - известен жесткостью. Мне, впрочем, было нормально. Сейчас, сидя в Дастере, вспоминаю те ощущения, довольно похоже. Нет, дискомфорта нет, всё устраивает. Но повторюсь, удивляет: похожие впечатления от двух столь разных авто с настолько разной репутацией.
Когда на новеньком Дастере впервые свернул на хорошо знакомый грейдер, то даже вышел проверить: неужели его так вылизали?- но нет, та же гребенка, на Фьюжике на любой скорости там невозможно было даже разговаривать, а уж подвеску жалко... Зато на хорошей трассе с Фью было вполне комфортно хорошо превышать (хотя тоже не для гонок), на Дусике так не хочется - но по нечищеной/раздолбаной с ним сильно быстрее, и зимой копать много меньше
a2b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 10:31   #98
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,103
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
Очень печалит управляемость - реакция на движение рулем ватная
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Некоторая дастеровская вальяжность и задумчивость - расплата за настройки подвески, и достаточно высокий центр тяжести.
А мне удивительно это слышать... считаю Дастер в управлении ничем не отличающимся от обычной легковушки. Когда пересел с Симбола, разницы не почувствовал, что было очень приятно.
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 10:44   #99
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,560
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
А мне удивительно это слышать... считаю Дастер в управлении ничем не отличающимся от обычной легковушки.
Тут такой момент. Зависит, с какой именно легковушки пересаживаешься. Сразу после Фолькса-Поло, например, Дастер кажется дредноутом с неспешными манёврами.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 10:55   #100
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Ранее, по роду своей деятельности, приходилось за день менять по 2-3 машины. Газель, 2106, нива 21214. Думаю всё зависит от приспосабливаемости водителя.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика