|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
![]() |
Цитата:
И еще вот что ценно: узловые компоненты «российского» Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий: • с учетом специфики изменены настройки системы впрыска; • агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ; • приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах; • аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah; • увеличенной мощности генератор; • расширена зона очистки лобового стекла; • до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость; • запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона; • на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов. • http://www.zr.ru/a/390423 ...... Что означает предпоследний пункт, не понятно. Вполне вероятно, что уже выпускают с термостатами на 89.
__________________
Дело было не в бобине, ....... Последний раз редактировалось n_dum; 27.01.2013 в 15:37. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |