Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 00:34   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Он втопил 130, я за ним.
...
Отставать я от него не отставал, но и "сделать" я его не смог... А ведь, машинка то у меня чипованная
...
я на 92-ом
...
Однако, я ехал за ним и понимал, что обогнать его не получиться.
Откуда мысль, что 10% прибавка мощности и момента (т.е. около 13лс и 20Нм) позволят получить заметное преимущество над стоком?

Готов поверить в уменьшение оборотов максимального момента (т.е. более комфортное движнение а/м - тяговитость), но для качественного преимущества в динамике на таких скоростях - надо заметно больше.

PS
Тем более на 92 бензине...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика