|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Лермонтов
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,332
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игорек, давай, не сдавайся трактористам! Я с тобой! бензин форева!
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#23 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет у нас культуры производства хорошей соляры... з этого проблемы с топливной аппаратурой... и геморой. Не верите.. Ждите. Будут.
С бензином таких залетов нет...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#24 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#25 |
|
Член клуба
![]() Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
![]() ![]() |
Давно хотел спросить,как у этого дизеля с прогревом зимой.У меня 2.0 первый,который так долго прогревается,ходом км через 5 только четыре палки появляются.У кого морозы хорошие есть подскажите,без ушанки можно в дизельном дастере находится?
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Совет клуба
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#27 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У этого не знаю, а у знакомого товарища на Мерсе Вито, с установленной вебастой, при поездке из Тулы в Москву (160 км), например, тепло в салоне становится только у Кэмпа через 1,5 часа поездки. И у меня была Альфа Ромео на дизеле. О машине впечатления хорошие, а вот о дизеле.... (лучше промолчу). И заправлялся от тепловоза хорошей солярой, и один фиг ТНВД полетел.
Наверное сейчас лучше дизеля стали, но я больше не стану счастливым его обладателем.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#28 |
|
Член клуба
![]() |
Была счастливой обладательницей трех дизельных аппаратов: ТЛК-70, ТЛК-80, и Паджеро II. При разных характеристиках, расход у всех был 11-14 л (у 80-ки, конечно, самый большой). Меньше всего проблем доставил Паджера, а 70-ка больше, т.к. оказалась самой возрастной.
Но: эти машины покупались поочередно, взамен УАЗика, и требовались для доезда до дачи, и для покатух в говна. Крутящий момент там иной, чем на бензинках, и в бездорожье, конечно, они более оправданы. И т.к. машины были подготовлены для покатух, особенно 70-ка, то езда по трассе превращалась в пытку. Ну и лично по мне, дизель (старый, не нынешний модный коммон-рейл) навязывает более спокойную, размеренную езду. И когда приходилось пересаживаться на жып с того же Логана, очень бесило, что он медленный такой, вальяжный. И глушить его сразу нельзя, и топливо у нас ..., особенно зимой. Звук дизеля,конечно, как музыка, так приятно мурлычит, слушал бы и слушал. Скорее всего на новых машинах нет таких проблем, как со старыми дизелями. Но я поняла, что не хочу в мороз ломать голову - заведется или нет (ттт, всегда заводились); ждать, пока прогреется салон, чтобы включить печку (на 80-ке я успевала до работы полдороги проехать, больше 20 мин) и пр. И хотя у меня имеется доступ практически к б/пл солярке, я поняла, что хочу бензинку, только чуть порезвее, чем Логан. А то на нем фигово было фуры на трассе обгонять. И еще. Необходимось заезжать в сильную грязь отпала, езжу я больше по асфальту, поэтому тяга мне не нужна. Если бы до деревни была грунтовка, то, наверное, я бы рассматривала дизель. Так что в данном варианте это был чисто практический выбор - бензинка.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
Извечный вопрос,что выбрать,по дешевле,но менее мощнее,или более мощнее,но по дороже?
Здесь делимся своим выбором,почему вы решили купить свой дастер именно с этим,а не с другим двигателем. Огромная просьба,излагать свой выбор более подробно,будет хоть каким то светом,в конце тонеля,для тех,кто ещё не определился. Ну и обсуждаем правильность выбора,так как только общими усилиями можно найти истину. Последний раз редактировалось biokad; 15.12.2012 в 22:20. |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Собирались на юга... да и для 4WD 2 литра поприятней. Решили, пока есть деньги - надо брать 2-хлитровый.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#31 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
Изначально хотел 3.6FSI, но по причине временных (надеюсь) финансовых трудностей пришлось брать 2.0(((
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#32 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя и 4ВД, по большому счету, и не был нужен, или пока не распробовал, взял 2 л. исключительно из-за длинной 6-передачи для снижения шума от двигателя при крейсерских скоростях по шоссе, т.к. , хоть и своего Логана не было, но достаточно много рулил приятельским в дальних поездках и 3 т. об при 100 км/час здорово доставали своим воем, а у 2ВД верхняя передача оказалось короче, чем у 4ВД, хотя, по логике, должно быть наоборот. Как-то так, примерно.
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#33 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#35 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
Ну, если уж быть адекватными, то для Дастера 4х4 НЕОБХОДИМЫЙ минимум это 2.0.
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#37 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не выбирал свой 1.6 л - что удалось взять в первый месяц продаж, то и взял. Это из категории, так называемых "покупателей-первооткрывателей". Не жалею, нравится, имеет свои многочисленные +сы. Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель. Это для тех у кого льгот нет, но не для меня.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" Последний раз редактировалось БИг-64; 15.12.2012 в 22:37. |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#38 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#39 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Но у мну машинка используется для путешествий и дачи, поэтому учитывалась и динамика при обгоне, да и расход у 2.0, опять, за счет длинной 6-й передачи, м.б не больше, чем у 1.6.
|
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#40 | |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
Цитата:
Не просто,я так решил,или не хватило на субару с двигателем 5.0,вот пришлось брать дастер с 2.0,а развёрнутый,понятный рассказ,как именно пришли к этому выбору,что в своей голове перебрали,как обдумывали? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |