Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 13:26   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Попробую еще раз . В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании , где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика