|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попробую еще раз
. В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании , где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой. Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой. По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
В ней не появляется желание заменить масло? |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |