Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 19:40   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
шестерни погружены в масло и как только мотор закрутил валы, масло разбрызгивается по картеру КПП... оно не может стечь до суха... , масло липнет на детали.. они в нем всегда...
Шестерни погружены только нижней частью, уровень вряд ли до валов доходит. Липнет на детали синтетика, минералка, как правило стекает почти вся. Кстати, а у нас в коробках наверняка минералка залита. Надо подумать о замене.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
т.е. при работающем моторе вы, на стоячей машине и не выжав сцепление... это как ???
Если честно, я такой ... процедурой ... не заморачиваюсь. Завел, минут 5-7 потарахтел, что бы двигатель прогрелся выше ноля, и потихоньку поехал. И коробка меня всем устраивает, и работаю я всеми передачами, включая первую ( когда то давно нас так учили).
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика