Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Результаты опроса: Как у Вас работает датчик уровня топлива?
Работает нормально (меня устраивает). Дастер Фаза-1 36 21.18%
Работает со сбоями. Дастер Фаза-1 40 23.53%
Глючит так, что невозможно им пользоваться. Дастер Фаза-1 13 7.65%
Работает нормально (меня устраивает). Дастер Фаза-2 25 14.71%
Работает со сбоями. Дастер Фаза-2 42 24.71%
Глючит так, что невозможно им пользоваться. Дастер Фаза-2 19 11.18%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 11:39   #1
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Прочитав тему, остался при своём мнении: более-менее точные показания показывает режим б/к "предполагаемый остаток запаса хода". По нему и ориентируюсь последний месяц. Мне удобно.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.10.2014, 12:41   #2
Aliaksandr
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 3
Aliaksandr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Прочитав тему, остался при своём мнении: более-менее точные показания показывает режим б/к "предполагаемый остаток запаса хода". По нему и ориентируюсь последний месяц. Мне удобно.
Увы... вчера "проверил" эту версию... У меня всегда на 75 (+-5) км загорается лампочка. До вчера это дело происходило в городе, и до 60км после этого я наезжал (в городе расход 11,5 так что больше не рисковал)... Но вчера загорелась на трассе, те же 75 км, после проехал 45 (уже по городу, так получилось) и заглох.

Вывод: остаток запаса хода в км - понятие относительное, завязано на текущий (даже наверно не средний, а именно ближайший текущий) расход... Выходит, что лампочка загорается, допустим при 75 км. По трассе расход 8 литров на 100 км - т.о. в баке было 6 литров, когда я покинул трассу, но в городе расход 12 на 100 км (так у меня). Тогда на 75 км городской езды в баке 9 литров. Выходит я с 6 литрами в баке по городу с расходом 12 могу проехать только 50км. Машина заглохла на 45 (может чуть больше, 47-48, точно не помню). Почти сходится....

Вывод2: Сейчас я залил 5 литров, покатаюсь до заправки так, что литра 2-3 сожгу. Потом заеду на заправку, запишу сколько литров влил, повешу запись над БК и сброшу литраж на 0. Вот и правильный индикатор. Когда отъезжу все, что залил на заправке, кроме допустим 1-2 литров, опять поеду заправлюсь и повторю процедуру. Если не "переезжать" эту границу, то всегда будет гарантия, что машина не заглохнет в пути.

Последний раз редактировалось Aliaksandr; 31.10.2014 в 12:53.
Aliaksandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика